Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик
Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.
Семья, близкие – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших. Помимо этого, бренд Pampers внес свой вклад в корпоративную программу P&G в пользу благотворительной организации «Детские деревни – SOS» и их программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи», где оказывается помощь семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни – SOS» помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.
Героями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.
Этот ролик бренда Pampers стал уникальным опытом для всех участников благодаря новому алгоритму работы. Вместо обычных 1-2 месяцев проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта – бренд Pampers, креативное агентство Saatchi&Saatchi, медийное агентство Starcom, продакшн студия Prodigious – работали удаленно, через специально созданные рабочие группы. Удаленно проводился и кастинг малышей, готовых стать героями ролика. И главная инновация – это первый ролик Pampers, который снят от начала и до конца на мобильный телефон.
Состав творческой группы:
Pampers (Procter&Gamble):
- Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
- Арина Мадунц — менеджер
Saatchi & Saatchi Russia (креатив):
- Александр Любавин — креативный групп хед
- Артем Мухин — старший копирайтер
- Наталья Патрушева — продюсер
- Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
- Алиса Мартынова – менеджер по работе с клиентом
Prodigious (продакшн)
- Владимир Ролик - продюсер
- Иван Азаров - редактор, анимационный дизайн
Starcom (медиа)
- Алиса Окунева – старший менеджер по работе с клиентом
18.06.2020
Еще статьи по теме
- Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы - 09.03.2022
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- "Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика - 30.06.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году - 24.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий