Кофейная бондиана
Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia и бренд Jacobs Millicano создали ролик, продолжающий отстраивать новую платформу для Jacobs Millicano и рассказывающий о новом вкусе от легендарного «молотого в растворимом». Это второй ролик бондианы, спецагенты которой могут превратить любую самую опасную ситуацию в… беседу в приятной кофейне.
В то время пока большинство кофейных брендов снимают романтические истории и мелодрамы, Jacobs развернули настоящий экшн. Затонувшая яхта, девушки в спасательной шлюпке и два спецагента, соревнующихся между собой. Одного из них, роль которого играет актер театра и кино Риналь Мухаметов, вы уже видели в первой части саги. Теперь конкуренцию ему, яркому брюнету, воплощающего собой Jacobs Millicano, составил стендап-комик и блогер Данила Поперечный – Дэниэл Крейг в нашей версии – нежный, как пенка нового Jacobs Millicano CREMA ESPRESSO. А закончится всё все равно хэппи-эндом - атмосферой кофейни Millicano с прекрасным ароматом и милой беседой.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi&SaatchiRussia: «Продолжаем нашу миссию спасения прекрасных девушек из безвыходных ситуаций с помощью Якобс Милликано, ведь это не только высококлассный молотый кофе в растворимом, но и волшебный способ оказаться и почувствовать себя в атмосфере настоящей кофейни.
Благодарим нашего прекрасного и смелого клиента за то, что дает возможность проводить такие драйвовые съемки. Мы все, наконец, увидели, как выглядят 360 тонн воды в павильоне, как звезда кино мастерски демонстрирует все возможности гидроцикла и как топовый блогер может остроумно шутить несколько часов подряд, болтаясь на веревочной лестнице. Ни одна собачка и чайка не пострадала, также не пострадали все десять соседних павильонов, в томном ожидании морского прилива. Друзья, если будет нужен вертолет, обращайтесь».
Состав творческой группы:
Клиент: ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС
Маркетинг директор: Юлия Дубенская
Маркетинг-менеджер: Светлана Счастливая
Старший бренд-менеджер: Инна Курбанова
Агентство: Saatchi & SaatchiRussia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директоры: Екатерина Белкина, Ирина Королева
Старший копирайтер: Елизавета Коновалова
Директор отдела по работе с клиентами: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова
Аккаунт-менеджер: Александра Кочева
Руководитель группы ТВ производства: Алексей Васильев
Продакшен: Stink
Продюсер: Медея Карашева
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Кузнеченков Максим
Актеры: Данила Поперечный, Риналь Мухаметов
12.11.2018
Еще статьи по теме
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару - 15.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий