Новости

2018 - Год национального бренда "Сделано в России"

2018 - Год национального бренда "Сделано в России"

АСИ и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».

С момента основания, Depot WPF видит одной из своих главных целей поддержку и укрепление российского бизнеса. «Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов», — так звучит официальная миссия образованной в 2009 году Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) — профессионального объединения, одним из инициаторов создания и со-президентов которого является управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. Тема развития российских брендов стала лейтмотивом выступления Алексея Андреева на ПМЭФ-2012. Мы счастливы, что наша инициатива оказалась услышанной на самом высоком уровне: Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».

В рамках года планируется создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации.

«Для нас это стало тогда лишним подтверждением того, что прогрессивная часть российской общественности во главе с государством – на правильном пути. Даже девиз, миссия нашей Ассоциации (АБКР) гласит: участие в формировании репутации России посредством создания эффективных национальных брендов! И это, между прочим, вызов 2018 года! Сейчас мы уверены, что все заинтересованные стороны одинаково понимают общую идею: производители ценностей гордятся принадлежностью к своей стране, а государство получает дополнительную силу, прирастая авторитетом многочисленных успешных национальных брендов. В этом и есть та самая синергия, способная масштабно умножать совместные усилия и добиваться впечатляющих результатов для всех участников! Это высший класс и мы движемся в правильном направлении, друзья».

Алексей Андреев, Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF

«Проведение в 2018 Года «Сделано в России» поможет сформировать не только Национальную коммуникационную стратегию, но обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие 5 лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов»

– Антон Кобяков, Советник Президента Российской Федерации

«Концепция Национального бренда «Сделано в России» включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: «Год предпринимательства», «Год театра», «Год народного единства» и другие. При этом мы сможем, в важный для страны год выборов, сформировать единую национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики»

Светлана Чупшева, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

«Проведение в 2018 году Года Национального бренда «Сделано в России» является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов» 

– Александр Стуглев, Директор, Фонд «Росконгресс»

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация