Новости компаний

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Раскрыты секреты сцены Alfa Future People 2017

Организаторы Alfa Future People показали процесс производства грандиозной главной сцены фестиваля!

Производство уникальной сценической конструкции фестиваля близится к завершению: в 2017 году сцена раскроет тему эволюции.

Уже четвертый год подряд за декорации главной сцены Alfa Future People отвечает одна из самых высокотехнологичных компаний России – D-Construction, на счету которой реализация сложнейших проектов самого высокого уровня, включая сцены на массовых мероприятиях на Красной площади и на Поклонной горе.

Работа над сценой началась почти сразу после окончания Alfa Future People 2016, создание и согласование длилось около 5 месяцев, организаторам фестиваля было предложено более 15 эскизов. Разработка чертежей началась еще в феврале. Одной из сложнейших задач является интеграция световых приборов, пиротехники и видеоэкранов. Именно эти элементы позволяют сцене стать «живой». В этом году организаторы решили наглядно показать, как робот все больше и больше становится похож на человека, а в нашем случае, на прекрасную девушку, даже если она появляется из летающей тарелки.

«Каждый год мы сами ставим себе все более высокую планку: увеличиваем размеры сцены, добавляем необычные элементы. Alfa Future People переходит из состояния просто музыкального фестиваля в масштабное событие, затрагивающее различные аспекты современной жизни. Нам интересно постоянно удивлять гостей фестиваля» - сказал генеральный директор фестиваля Виктор Шкипин.

Не менее важный вопрос – безопасность. Все материалы негорючие или обработаны противопожарной пропиткой, также они устойчивы к сильным ветрам и другим погодным проявлениям.

Главная сцена фестиваля составит около 100 метров в ширину и 35 метров в высоту. Она состоит из металла, фанеры, пенопласта, светодиодов и пиротехнических элементов. Все детали стыкуются и тестируются на производстве, а затем перевозятся на площадку, где уже осуществляется финальный монтаж. Доставляют все элементы сцены 20 четырнадцати метровых фур. Монтаж длится 2 недели, после чего на ней выступят такие лидеры "стадионной" электронной музыки, как Hardwell, OliverHeldens, DonDiablo, CosmicGate, Dyro, InfectedMushroom, Pendulum, NERVO, Blasterjaxx, AlexanderPopov, Fonarev,SwankyTunes и многие другие.

Свои сцены представят и партнеры фестиваля: Miller построит на Alfa Future People интерактивный техно-танцпол Miller Future Music. Вдохновившись самыми крутыми фестивалями в мире, в этом году Miller дарит гостям AFP новый опыт – ощущения настоящего рейва. В своей зоне Miller соединит массивные урбанистические конструкции, динамический свет, мощную саунд-систему и технологические новшества. Масштабная сцена общей площадью 1600 м2 – Miller подходит к фестивалю с небывалым размахом. А Bacardi представит сцену Casa Musica, которая развивает тему не только живой, но и самой свежей и современной музыки. Лайнап сцены формировался на основе нового для России направления электронной музыки – The Sound of Rum.

Помимо музыкальной составляющей гостей ожидает: зона технологий, зона спорта, бесплатный wi-fi, зоны подзарядки гаджетов, а также более 30 кафе и баров.

Видео производственного процесса доступно для просмотра и скачивания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/7o2y/5jazEB7B2

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация