Креатив

"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

Идея коллаборации, предложенная командой BOOTLEG, — объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.

Кампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудиопоток электронной музыки в режиме реального времени. Этот бесконечный трек может меняться, исходя из конкретных данных определенного пользователя.

Чтобы дать любому человеку возможность прикоснуться к созданию музыки, команда BOOTLEG обратилась к известному голландскому digital-продакшену MediaMonks. Они выработали механику, позволяющую каждому желающему внести свой вклад и изменить звучание трека. Для этого необходимо загрузить фотографию на сайте кампании. Технология face recognition считывает параметры — пол, возраст, а также его основную эмоцию — и из каждого отдельного пользователя возникает уникальный музыкальный поток. Затем персональную мелодию можно добавить в общий трек, который изменяется на основе данных всех взаимодействий. Настоящая глобальная музыкальная коллаборация!

«Высокийпрофессионализмкоманд, создавшихэтотпроект, позволилмузыкевыйтинановыйуровень, расширивсвоиграницычерездополнительноеизмерениенастроениечеловека. Сразунесколькосложныхтехнологическихрешений, включаятехнологиюраспознаваниялиц, даливозможностьтысячамлюдейвнестисвойвкладвфинальныйтрек. Персонализацияиадаптациямузыкиподличныечертычеловеканеизбежновойдетвнашужизнь, исегоднямывместеприсутствуемприрождениимузыкибудущего», — поделился впечатлениями от проекта Алексей Кочетков, команда Mubert.

Сайт miller.ru стал основной платформой для коммуникации. Потребитель может на него попасть несколькими способами. Один из них — это покупка лимитированной бутылки Miller Non-Alcoholic с NFC-чипом. Для этого проекта была выпущена специальная партия технологичных бутылок с NFC-чипами, интегрированных в этикетку. Достаточно поднести к ней телефон, чтобы перейти на сайт проекта. На российском рынке безалкогольного пива Miller Non-Alcoholic стал первым брендом, который реализовал такой подход.

Кроме того, команда проекта выпустила ТВ-ролик в партнерстве со студией 3D-графики White Russian Studio и музыкальным лейблом Xuman Records, чтобы рассказать о лимитированной серии бутылок и о самом проекте.

«ПроцесссозданияТВ-роликаотличалсяотобщепринятыхпроцессовпроизводства, когдаподотснятыйисмонтированныйматериалподставляетсявыбраннаямузыкальнаякомпозициябезсерьезныхкорректировокпомонтажу. Толькопосленаписаниятрекамыперешликразработкеграфики, котораякаждойсвоейлинией, движением, повторомподдерживаларазвитиемузыки. Тесноесотрудничество Xuman Records, BOOTLEG и White Russian позволилосоздатьэмоциональныйролик, которыйбольшепохожнамузыкальныйклип», — отметил Алёша Стародубов, BOOTLEG. 

В основе кампании «Измени музыку будущего» лежит идея развития технологий, которые перестали быть для человека просто помощником, а являются полноценными создателями предметов культуры. C каждым годом таких примеров становится все больше: искусственный интеллект создает живописные полотна, трейлеры к фильмам, пишет музыку. Лидирующую роль играет машина, ведь всем интересно, как далеко она может зайти в творческом процессе. Однако музыка стала объединяющим звеном для человека и искусственного интеллекта в этой кампании.

Бренд Miller Non-Alcoholic давно участвует в проектах, связанных с электронной музыкой. Агентство BOOTLEG предложило не только новый формат взаимодействия с любителями электронной танцевальной музыки (EDM) и ночной жизни, но и внесло вклад в будущее музыкальной индустрии.

Внести свой вклад в бесконечный музыкальный трек можно на сайте: https://www.mfuturemusic.ru/

Состав творческой группы:

EFES RUS (клиент)
Анастасия Сурина — Маркетинг менеджер
Сергей Слепнев — Бренд менеджер
Юлия Билецкая — Диджитал и PR менеджер

BOOTLEG (агентство)
Екатерина Шенец — Управляющий директор
Алёша Стародубов — Креативный директор
Никита Никифоров — Старший копирайтер
Арсен Моллакаев — Арт–директор
Дмитрий Иванов — Диджитал продюсер
Владимир Первозванский — Аккаунт директор
Олеся Пасхина — Аккаунт менеджер

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация