CrystalMay стал лицом рекламной кампании Miller Alcohol Free
Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции «Подарки за нами — выбор за тобой!» бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.
Любой желающий старше 18 лет сможет принять участие в конкурсе, представленном киберспортивной аудитории от лица Дмитрия «CrystalMay» Корчевинина. Для этого необходимо зарегистрировать на сайте код, найденный под крышкой или на ключе банки акционной продукции Miller Alcohol Free, и получить призы, в число которых входят сертификаты на покупки в Стим, магазинах Fragstore или Связной, в популярном музыкальном сервисе и многие другие. Каждый месяц будут разыгрываться беспроводные наушники Bluetooth JBL Tune 120 TWS и колонка JBL Flip 5.
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:
«Мы рады, что такой яркий бренд как Miller Alcohol Free стал нашим партнером, так как он подарил много интересных и ярких активации в индустрии развлечений, что соответствует духу и аудитории киберспорта. Я уверен, что с приходом столь мощного бренда киберспорт заиграет новыми красками!».
Мария Лиховид, Publicis Sport & Entertainment Group Head, Digitas Moscow
«Рады, что наш давний партнер выбирает для продвижения молодежного бренда Miller Alcohol Free и его ценностей в том числе киберспортивную аудиторию. Новое партнерство – это еще один сигнал для рекламного рынка о возможности успешных коллабораций неэндемичных брендов и киберспортивных мероприятий».
Акция «Подарки за нами — выбор за тобой!» продлится до 31 августа.
17.07.2020
Еще статьи по теме
- Termit представил амбассадоров бренда - 29.11.2024
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий