РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы суперинновационны и идем впереди рынка
Судите сами: слева скриншоты из нашей презентации 10/2014, справа - скриншоты сайта Miller. Совпадает описание механики, оформление сайта и поста в соцсетях - какие еще нужны доказательства? Если вдруг вам не видно описание, дублирую.
Восход 2014: "Каждое фото открывает 5 секунд нового трека, при этом изменяя его и добавляя уникальные звуковые эффекты. Так, треки проявляются и заполняются многочисленными фотографиями пользователей, которые выступают со-авторами Tiesto."
Miller 2017: "Чтобы внести свой вклад в формирование уникальной композиции, пользователю необходимо сделать снимок лица, после чего система идентифицирует внешность, проанализировав возраст человека, пол, эмоциональный спектр, и исходя из этих параметров внесет изменения в музыкальную композицию. Таким образом, эмоции, внешние черты и особенности каждого человека будут влиять на непрерывный музыкальный трек, придавая ему совершенно новое звучание."
31.08.2017
Еще статьи по теме
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий