Новости компаний

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.

На прошлой неделе состоялось торжественное награждение участников творческого конкурса «Боржоми» и Британской высшей школы дизайна. Выпускники «Британки» два месяца работали над концепцией инсталляции, которая будет представлена на фестивале Alfa Future People в августе.

Основная задача конкурса — объединить неудержимый характер бренда и футуристичный дух фестиваля в одной интерактивной зоне. Участники с энтузиазмом погрузились в творческий процесс и представили жюри концепции, каждая из которых передавала уникальный стиль автора. Все работы были высоко оценены жюри - выбрать один проект из множества нешаблонных решений было действительно непросто.

Лучшей работой стал уникальный концепт, который ляжет в основу серии арт-объектов и, несомненно, привлечет внимание «людей будущего». На территории современного искусства у каждого гостя фестиваля есть возможность оказаться в новом измерении и перевернуть привычный мир вверх дном, переживая новые яркие эмоции. Посетители арт-пространства почувствуют себя маленькими среди непривычно больших предметов и вещей, которые в обычной жизни такими быть не могут. Например, пообщаться с друзьями, сидя на гигантской банке, или отдохнуть на качелях в кратере вулкана. А ночью люди будущего попадут в фантастический светящийся ночной лес, наполняющий энергией «Боржоми» реальность музыкального праздника и яркие фото на фоне объектов. Лучшим дополнением станет светящаяся в ультрафиолетовых лучах банка limited edition, выпущенная специально к фестивалю. С ней посетители Alfa Future People не останутся незамеченными на танцполе до самого утра.

«Мы следим за интересами нашей аудитории и всегда предлагаем передовые решения, отвечающие ее запросам. Для нас этот творческий проект – еще один способ вдохновить активную молодежь на новые свершения. Вулканическая энергия «Боржоми», творчество выпускников «Британки» и неудержимый драйв AFP объединились для создания уникального арт-объекта, который станет значимым украшением фестиваля», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Сотрудничество с таким брендом, как «Боржоми», — это интересно и вдохновляюще. Мы гордимся тем, что коллеги выбрали именно нас для организации конкурса. Ведь у нас одни ценности и похожие взгляды на мир и искусство. Кроме того, для наших студентов работа с легендарным брендом – это прекрасная возможность не только проявить свой талант и поделиться креативом, но и пополнить коллекцию работ», - рассказала Дарья Анисимова, менеджер по связям с индустрией БВШД.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация