Креатив

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.

Кампания будет реализована в Digital c использованием, как традиционных инструментов, таких как баннеры и онлайн-видео, так и инновационных инструментов, таких как персональные видеообращения от танцующего миллионера (http://jacobsmillicano.com/millioner) и интерактивное приложение с ним же в главной роли.

Помимо DIGITAL, кампания будет поддерживаться в прессе и на местах продаж.

Кроме того,  всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi&SaatchiRussia: «Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi&Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов».

Юлия Дубенская, маркетинг директор Jacobs Douwe Egberts: «Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества  самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano.  Мы считаем, что креативный материал получился сильным  и мы с нетерпением ждем результатов кампании. Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями.»

Съемки длились 3 дня и проходили в городе Болонья на вилле Джанлуки Вакки. Хочется отметить, что Джанлука был очень приветливым и гостеприимным хозяином.

Состав творческой группы:

Клиент: Jacobs Douwe Egberts
Маркетинг директор: Юлия Дубенская
Категорийный менеджер Jacobs растворимый: Светлана Счастливая
Бренд-менеджер: Инна Курбанова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директор: Татьяна Рыкова
Копирайтер: Денис Шитарев
Аккаунт-директор группы: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Наталья Куликова
Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Filmservice
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Иван Лебедев

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация