Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano
Дата публикации: 11.04.2017 Раздел: Креатив
Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.
Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.
Кампания будет реализована в Digital c использованием, как традиционных инструментов, таких как баннеры и онлайн-видео, так и инновационных инструментов, таких как персональные видеообращения от танцующего миллионера (http://jacobsmillicano.com/millioner) и интерактивное приложение с ним же в главной роли.
Помимо DIGITAL, кампания будет поддерживаться в прессе и на местах продаж.
Кроме того, всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi&SaatchiRussia: «Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi&Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов».
Юлия Дубенская, маркетинг директор Jacobs Douwe Egberts: «Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano. Мы считаем, что креативный материал получился сильным и мы с нетерпением ждем результатов кампании. Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями.»
Съемки длились 3 дня и проходили в городе Болонья на вилле Джанлуки Вакки. Хочется отметить, что Джанлука был очень приветливым и гостеприимным хозяином.
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова Арт-директор: Татьяна Рыкова Копирайтер: Денис Шитарев Аккаунт-директор группы: Майя Цагурия Старший аккаунт-менеджер: Наталья Куликова Продюсер: Екатерина Норсоян
Продакшен: Filmservice Продюсер: Екатерина Гетта Режиссер: Тигран Бежанов Оператор: Иван Лебедев