Новости

Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE

Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE

Как выглядит хмель, какой на вкус карамельный солод, что такое джар и сквизер, и cчем лучше сочетается лагер? Это и многое другое 3 февраля смогли узнать участники квеста «Разрушители мифов» на всех заводах пивоваренной компании «Балтика».

В первую пятницу февраля, на заводах пивоваренной компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске Tuborg и Seth&Riley's GARAGE встретили студентов и недавних выпускников ВУЗов, чтобы провести увлекательный квест «Разрушители мифов».  В рамках мероприятия гости компании получили возможность ознакомиться со всеми этапами пивоварения, узнать все тонкости работы пивного сомелье и попробовать себя в этой роли, а также развеять все мифы и стереотипы о пиве в захватывающей игре Beer-quiz.

В первой части маршрута участники разделились на соревнующиеся друг с другом группы. Они проходили испытания, отвечая на каверзные вопросы об истории и технологии пивоварения. На всем маршруте гостей сопровождали эксперты, с которыми участники квеста посетили бродильное отделение, варочный цех, линии розлива и склады готовой продукции. Ни один из этапов производства напитка не укрылся от внимания разрушителей мифов.

Ирина, г. Новосибирск, посетитель экскурсии: «Программу можно было смело называть не «Разрушители мифов», а «Ломая стереотипы». Например, я узнала, что в 100 мл пива калорий меньше, чем в таком же количестве яблочного сока. Интересно было также узнать, что хмель придает пиву горечь и аромат».

Арсений, г. Санкт-Петербург, посетитель экскурсии: «Рад, что перед началом нового семестра удалось так весело провести время. Посмотрел завод - зрелище впечатляет! Теперь хочу попасть в число участников программ развития молодых талантов и вернуться сюда уже стажером».

Во второй части мероприятия гостей ждали увлекательный Beer Quiz и дегустация предложенных сортов Tuborg и Seth&Riley's GARAGE. На данном этапе все участники состязались в четырех направлениях – «история пива», «искусство пивоварения», «культура потребления» и «кино, музыка и пиво». На примере сортов Seth&Riley's GARAGE профессиональные бармены показали правильную подачу напитков, а эксперты компании научили гостей основам дегустации классического лагера Tuborg Green.

Завершили мероприятие награждения команд-победителей, вручение памятных призов всем гостям квеста, игра в кикер и фотосессия в специальной зоне, подготовленной Tuborg и Seth&Riley's GARAGE.

Дарья, г. Хабаровск, посетитель экскурсии: «Спасибо организаторам за классное мероприятие: всё было очень интересно, весело, познавательно и вкусно! Впечатляющий завод, интересные вопросы, классные подарки. Всё на уровне!»

Иван, г. Ярославль посетитель экскурсии: «Отличное начало пятницы получилось, все прошло динамично и с юмором! Показали, как правильно подавать Seth&Riley'sGARAGE – вечером проведу мастер-класс для друзей. Ещё стало неожиданным, сколько музыкальных фестивалей поддерживает Tuborg. Летом попробуем выбраться с друзьями на GreenJam в Москву».

08.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация