Tuborg приглашает на незабываемый отдых GreenFest Resort
В самый разгар лета пиво Tuborg объявило о запуске новой промо-кампании GreenFest Resort, в поддержку которой на экранах телевизоров появился яркий и драйвовый видеоролик.
Отдыхать на полную, не спать всю ночь и веселиться до утра в лучших клубах на побережье Средиземного моря – именно такую возможность дарит своим поклонникам один из самых молодежных и музыкальных брендов пива.
Новый ТВ-ролик, созданный креативным агентством THINKMcCANN Kiev совместно с продакшн-студией Pronto Film, показывает, каким должно быть по-настоящему горячее лето в стиле Tuborg. Вместе с героями ролика зритель отправляется на незабываемый отдых на Кипре – GreenFest Resort, где его ждут яркие впечатления, громкие parties и развлечения в кругу единомышленников.
Режиссерами видео выступил дуэт Duo Rio – родом из Испании, поэтому не удивительно, что с экранов телевизоров зрителя захлестывают сочные и динамичные кадры, присущие лучшим развлекательным курортам Европы.
Напомним, что GreenFest Resort – это новая промо-кампания ТМ Tuborg, которая стартовала 1 июля 2014 года. Каждый из 30-ти победителей акции получит в подарок путевку на двоих в мекку для тусовочной молодежи – городок Айя-Напа, остров Кипр. Для участия в промо необходимо приобрести пиво Tuborg в акционной упаковке, найти уникальный промо-код и зарегистрировать его на сайте tuborg.ua. Также во время действия промо-акции под крышками бутылок и ключиками банок можно будет найти 1 000 000 бутылок 0,5 пива Tuborg. Больше информации о новой промо-кампании можно найти на официальном сайте бренда – tuborg.ua.
Дмитрий Пилипенко, менеджер по маркетингу Carlsberg Ukraine: «В новой рекламной кампании Tuborg продолжает коммуникацию с молодым поколением в стиле «всегда говорить «Yes!» ярким впечатлениям и новым возможностям, брать от жизни по максимуму. Ведь все увиденное на экране легко превратить в реальность – стоит лишь принять участие в промо-кампании и стать счастливым обладателем одной из 30-ти путевок на двоих на GreenFest Resort на неделю!»
Команда Carlsberg Ukraine:
Вице-президент по маркетингу – Андрей Отрощенко
Менеджер по маркетингу – Дмитрий Пилипенко
Бренд-менеджер – Юлия Агакишиева
Специалист по торговой марке – Катерина Бельская
Агентство THINKMcCANN:
Руководитель креативной группы – Ростислав Вишнёвый
Арт-директор – Наталья Коваль
Копирайтер – Елена Гнучева
Аккаунт-директор – Ольга Рожанковская
Старший аккаунт-менеджер – Сергей Каллаш
Продюсер – Юрий Склярук
Продакшн-студия PRONTO FILM:
режиссеры – Duo Rio (Испания)
оператор – Iñigo Zubicaray
продюсер – Аня Калашник
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Tuborg представил собственную сцену TBRG OPEN на фестивале STEREOLETO - 13.06.2018
- Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN - 07.05.2018
- В продаже появился самый новогодний сорт пива - 05.12.2017
- STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg - 10.07.2017
- Tuborg представил обновленный дизайн и новую коммуникацию бренда - 10.04.2017
- Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE - 08.02.2017
- Tuborg в цвете - 08.06.2015
- Яркие выходные - 07.05.2015
- Отдых в стиле Tuborg - 23.09.2014
- Tuborg всегда говорит "Yes!" - 05.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий