Tuborg представил обновленный дизайн и новую коммуникацию бренда
Яркий и зажигательный бренд Tuborg в новой кампании призывает своих поклонников наслаждаться каждым моментом, открывая себя для новых впечатлений. Бренд Tuborg изменился: он приобрел новый дизайн этикетки и новую вдохновляющую коммуникацию.
Датский премиум-бренд Tuborg представил новую всемирную рекламную кампанию, в центре которой – сочетание наследия и музыки. Начиная с 1880 года, бренд дает социальный стимул молодежи с помощью партнерских проектов с различными музыкальными фестивалями и мероприятиями.
В рамках коммуникации был представлен новый рекламный ролик, в котором рассказывается о придании брендом импульса каждому моменту от поколения к поколению, с 1880 года и до сегодняшних дней.
Датский бренд впервые с 2013 года претерпел визуальные изменения. В новом образе классические элементы представлены в более динамичном молодежном стиле. К уже привычным цветам присоединился синий, выгодно выделяя бренд среди других зеленых пивных этикеток. Изменения коснулись и стеклянной бутылки, и металлической банки объемом 0,5 л. С середины апреля Tuborg в новом дизайне поступит в свободную продажу на территории Украины.
Новая визуальная айдентика, дополняющая яркую рекламную кампанию бренда, довольно гибкая для адаптации в различных спонсорских и рекламных проявлениях, а также для привлечения внимания на полках магазинов.
Обновленная упаковка подчеркивает современность и премиальность бренда, а также отражает новое позиционирование, объединяя страсть к музыке с жизненной философией нового прогрессивного поколения.
Дмитрий Пилипенко, менеджер по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Tuborg по праву считается брендом всегда поддерживающим музыку и развлечения. Но нам необходимо постоянно актуализироваться и соответствовать тенденциям нашей основной молодежной аудитории, быть привлекательными и не бояться открывать себя новым культурным веяниям. Дарить новые эмоции и придавать импульс каждому мгновению – вот к чему призывает новая кампания бренда. Уверены, что новые коммуникационные и визуальные перемены помогут бренду Tuborg соответствовать происходящим культурным изменениям.
10.04.2017
Еще статьи по теме
- Tuborg представил собственную сцену TBRG OPEN на фестивале STEREOLETO - 13.06.2018
- Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN - 07.05.2018
- В продаже появился самый новогодний сорт пива - 05.12.2017
- STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg - 10.07.2017
- Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE - 08.02.2017
- Tuborg в цвете - 08.06.2015
- Яркие выходные - 07.05.2015
- Отдых в стиле Tuborg - 23.09.2014
- Tuborg приглашает на незабываемый отдых GreenFest Resort - 24.07.2014
- Tuborg всегда говорит "Yes!" - 05.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий