Tuborg всегда говорит "Yes!"
Один из самых молодежных* и музыкальных пивных брендов современности – ТМ Tuborg - объявляет о старте новой глобальной маркетинговой кампании под названием «Всегда говори ”Yes!”». И уже со 2 июня 2014 года украинские поклонники бренда могут посмотреть оригинальный видеоролик в поддержку новой коммуникации.
Новая рекламная кампания пива Tuborg использует тренд FOMO (fear of missing out) – чувство, знакомое молодому поколению, которое часто сталкивается с боязнью пропустить что-то важное и значимое. Именно на таких молодых людей ориентирована новая бренд-коммуникация Tuborg, напоминающая о том, что не стоит отказываться от тех возможностей, которые ежесекундно дарит нам окружающий мир. Рекламная кампания «Всегда говори ”Yes”!» призвана укрепить имиджевое преобразование бренда, которое началось в 2013 году, и является важным стратегическим шагом для построения более тесных связей с образом жизни своих целевых потребителей.
Слоган рекламной кампании – «Не упускай возможности. Всегда говори ”Yes”!» –интегрирован и в новый ролик Tuborg, который уже появился в эфире украинских телеканалов и в сети Интернет. Герой нового видео, созданного рекламным агентством Sid Lee (Нидерланды), получает приглашение на грандиозную тусовку и задумывается, стоит ли туда идти. Его мысли в сюрреалистическом отображении воплощаются в жизнь в сценах самых зрелищных и невероятных party. А вдруг это самая громкая вечеринка всех времен и народов, и он ее пропустит? Герой видео принимает молниеносное решение и говорит «Yes!» невероятным приключениям в стиле Tuborg!
Таким образом, Tuborg в новой рекламной кампании призывает молодое поколение открываться новому, не отказываться от невероятных возможностей и всегда говорить «Yes!» интересным приключениям.
Дмитрий Пилипенко, ведущий менеджер ТМ Tuborg компании Carlsberg Ukraine: «Tuborg – пиво молодых, активных и креативных людей, которые стремятся насладиться жизнью здесь и сейчас. Часто нас затягивает будничная рутина, и мы отказываемся от невероятных и веселых приключений, о чем потом долго жалеем. Tuborg в новой рекламной кампании предлагает всегда говорить «Yes!» новым возможностям, которые открываются перед нами ежеминутно, и не упустить лучшие моменты жизни!»
Команда Carlsberg Ukraine:
Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
Ведущий менеджер ТМ Tuborg: Дмитрий Пилипенко
Специалист по ТМ Tuborg: Катерина Бельская
Команда Sid Lee (Amsterdam, Netherlands):
Creative Director: James Yeats Smith
Art Director: Eoin Mclaughlin
Copywriter: Thomas Glover
Illustrator: N/A
Photographer: Aorta
Additional credits: Jimmy Lee, Andreas Nilsson, Czar, MPC, Wave Studios
05.06.2014
Еще статьи по теме
- Tuborg представил собственную сцену TBRG OPEN на фестивале STEREOLETO - 13.06.2018
- Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN - 07.05.2018
- В продаже появился самый новогодний сорт пива - 05.12.2017
- STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg - 10.07.2017
- Tuborg представил обновленный дизайн и новую коммуникацию бренда - 10.04.2017
- Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE - 08.02.2017
- Tuborg в цвете - 08.06.2015
- Яркие выходные - 07.05.2015
- Отдых в стиле Tuborg - 23.09.2014
- Tuborg приглашает на незабываемый отдых GreenFest Resort - 24.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий