Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN
После глобального репозиционирования, произошедшего в 2017 году, бренд Tuborg стартует с новой интегрированной кампанией и продолжает развивать сообщение Open to more since 1880.
В России бренд Tuborg фокусируется на безалкогольном сорте, который ложится в основу всей коммуникации бренда. В рамках кампании Tuborg Non-Alcoholiс призывает открыться необычному опыту, который может изменить нашу жизнь.
Кампания стартует с 30-секундным манифестным ТВ-роликом о людях, которых мы встречаем в течение жизни и которые меняют нас. Цель – продемонстрировать ценность каждого знакомства и опыта, полученного благодаря людям вокруг – от лучших друзей до случайных прохожих, от первой любви до попутчиков в путешествии.
Бренд стремится переосмыслить ценность «fun-а»в глазах нового поколения потребителей, вдохновляя на получение новых впечатлений, и, тем самым расширяя свой мир.
Рекламный ролик - это первая работа агентства Grey London, которое осуществляет глобальную коммуникацию бренда с августа 2017 года. Джимми Блом, представитель Grey London, отмечает: «Работа с брендами с большой историей, как Tuborg, всегда была большой честью для нас».
Продолжением кампании является новая волна творческих коллабораций в рамках уникальной глобальной музыкальной платформы TBRG OPEN. Запущенная в прошлом году платформа призвана объединять талантливых людей, чтобы исследовать и развивать молодежную культуру во всем мире. Амбассадорами TBRG OPEN в этом году стали американский диджей и продюсер Diplo, датская певица MØ и украинский музыкант, также популярный в России и Восточной Европе Иван Дорн.
Diplo — амбассадор первой коллаборации TBRG OPEN-2017 — был впечатлен результатом и решил продолжить эксперимент. Вместе со своей подругой, певицей MØ, они записали новый трек Stay Open, который ляжет в основу проекта 2018 года. Иван Дорн присоединился к команде, чтобы записать собственную версию трека совместно с Diplo и MØ.
Глобальный трек Stay Open выйдет уже 11 мая, за ним последует версия трека от Ивана Дорна. На протяжении проекта TBRG OPEN будут выходить документальные фильмы, объединенные идеей открытия новых возможностей.
Локализацией кампании бренда в России занимается независимое агентство STEREOTACTIC, специализирующееся на проектах, связанных с современной культурой, музыкой и модой. Алексей Дымарский, креативный директор STEREOTACTIC: «С брендом Tuborg наше агентство сотрудничает на протяжении нескольких лет, и с каждым годом мы получаем возможность делать более классные и необычные проекты. Мы очень ценим возможность продолжить сотрудничество в этом году!».
07.05.2018
Еще статьи по теме
- Tuborg представил собственную сцену TBRG OPEN на фестивале STEREOLETO - 13.06.2018
- В продаже появился самый новогодний сорт пива - 05.12.2017
- STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg - 10.07.2017
- Tuborg представил обновленный дизайн и новую коммуникацию бренда - 10.04.2017
- Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE - 08.02.2017
- Tuborg в цвете - 08.06.2015
- Яркие выходные - 07.05.2015
- Отдых в стиле Tuborg - 23.09.2014
- Tuborg приглашает на незабываемый отдых GreenFest Resort - 24.07.2014
- Tuborg всегда говорит "Yes!" - 05.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий