Новости компаний

Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN

Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN

После глобального репозиционирования, произошедшего в 2017 году, бренд Tuborg стартует с новой интегрированной кампанией и продолжает развивать сообщение Open to more since 1880.

В России бренд Tuborg фокусируется на безалкогольном сорте, который ложится в основу всей коммуникации бренда. В рамках кампании Tuborg Non-Alcoholiс призывает открыться необычному опыту, который может изменить нашу жизнь.

Кампания стартует с 30-секундным манифестным ТВ-роликом о людях, которых мы встречаем в течение жизни и которые меняют нас. Цель – продемонстрировать ценность каждого знакомства и опыта, полученного благодаря людям вокруг – от лучших друзей до случайных прохожих, от первой любви до попутчиков в путешествии.

Бренд стремится переосмыслить ценность «fun-а»в глазах нового поколения потребителей, вдохновляя на получение новых впечатлений, и, тем самым расширяя свой мир.

Рекламный ролик - это первая работа агентства Grey London, которое осуществляет глобальную коммуникацию бренда с августа 2017 года. Джимми Блом, представитель Grey London, отмечает: «Работа с брендами с большой историей, как Tuborg, всегда была большой честью для нас».

Продолжением кампании является новая волна творческих коллабораций в рамках уникальной глобальной музыкальной платформы TBRG OPEN. Запущенная в прошлом году платформа призвана объединять талантливых людей, чтобы исследовать и развивать молодежную культуру во всем мире. Амбассадорами TBRG OPEN в этом году стали американский диджей и продюсер Diplo, датская певица MØ и украинский музыкант, также популярный в России и Восточной Европе Иван Дорн.

Diplo — амбассадор первой коллаборации TBRG OPEN-2017 — был впечатлен результатом и решил продолжить эксперимент. Вместе со своей подругой, певицей MØ, они записали новый трек Stay Open, который ляжет в основу проекта 2018 года. Иван Дорн присоединился к команде, чтобы записать собственную версию трека совместно с Diplo и MØ.

Глобальный трек Stay Open выйдет уже 11 мая, за ним последует версия трека от Ивана Дорна. На протяжении проекта TBRG OPEN будут выходить документальные фильмы, объединенные идеей открытия новых возможностей.

Локализацией кампании бренда в России занимается независимое агентство STEREOTACTIC, специализирующееся на проектах, связанных с современной культурой, музыкой и модой. Алексей Дымарский, креативный директор STEREOTACTIC: «С брендом Tuborg наше агентство сотрудничает на протяжении нескольких лет, и с каждым годом мы получаем возможность делать более классные и необычные проекты. Мы очень ценим возможность продолжить сотрудничество в этом году!».

07.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация