Новости компаний

К Новому году "Ряба" заменила YouTube-рекламу на пользовательские видео с детскими стихами

К Новому году "Ряба" заменила YouTube-рекламу на пользовательские видео с детскими стихами

Авторов видеоролика, который чаще будут досматривать до конца, наградят большим путешествием по России.

Бренд майонеза «Ряба» (группа компаний «НМЖК») выпустил новогодний онлайн-проект «Поздравь Россию вместе сРябой», где заменил рекламные видео в YouTube на поздравления детей интернет-пользователей. Проект разработали в креативном агентстве MOST CreativeClub совместно с креативной командой ГК «НМЖК».

Новый онлайн-проект входит в кампанию «Рябы», которая рассказывает о любви к Родине, родной природе и близким. Стать частью проекта может любая семья с детьми до 14 лет: для этого достаточно записать 30-секундное видео с детским поздравлением и загрузить на сайт 2017.ryaba.ru, а «Ряба» разместит видеопоздравление на YouTube перед роликами в категории для семейного просмотра. Так ребёнок поздравит всю страну с Новым годом, а ещё – получит возможность выиграть большое семейное путешествие по России. При этом лучшее видео проекта «Поздравь Россию вместе с Рябой» 31 декабря определят автоматически сами зрители: награду получит тот, чей ролик будут реже пропускать. 

К Новому году «Ряба» заменила YouTube-рекламу на пользовательские видео с детскими стихами.

Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST CreativeClub: «Принято рассказывать о том, как в результате симбиоза невероятных креативных усилий и тяжелой стратегической работы из тысяч вариантов была выбрана одна жемчужина. Но, вообще, мы сначала подумали: «А что будет, если заменить рекламу на YouTube на детские стихи?». И только потом придумали концепт: реклама перед Новым годом отвлекает от самого главного, от новогоднего настроения. Поэтому рекламу убираем, а новогоднее настроение поддерживаем детскими стихами. Потом была стратегическая проработка, фокус-группы, исследования, но это уже лирика. Главное, что проект нравится моей маме». 

Радик Рахимов, продюсер проекта: «Когда мы разрабатывали механику выбора лучшего видео, обратили внимание на YouTube-проект коллег из ZebraHero для Samsung, где голосование проводили с помощью кнопки «Пропустить». Такой способ идеально подходит, чтобы определить победителя и избежать накруток и призоловов. И я искренне убежден, что он станет трендом и разработчики активаций со временем отойдут от механик типа «зайди на сайт и поставь лайк», привлечения непонятных жюри и генераторов случайных чисел, которым никто не верит».

Ольга Меделян, креативный директор НМЖК: «Новый Год в нашей стране праздник особенный, время единения. Когда родные люди собираются за одним столом, дарят друг другу подарки, делятся теплыми пожеланиями, вместе мечтают, вместе наслаждаются вкусом любимых блюд. «Ряба» дарит возможность детям поздравить с Новым годом не только родных людей, но и всю страну! Ведь «Ряба» за столом с вами уже 17 лет!»

Состав творческой группы:

Клиент – ГК «НМЖК»
Никита Судариков – менеджер по рекламным интернет-проектам
Ольга Меделян – креативный директор НМЖК
Софья Устинова – архитектор коммуникаций

Креативное агентство MOST CreativeClub
Радик Рахимов – креативный продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы
Павел Мишкин – копирайтер
Роман Беляков – копирайтер
Александр Мясоедов – руководитель web-разработки
Данил Цыткин – диджитал-продюсер
Даниил Филин – креативный директор

28.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация