Новости компаний

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей

Газета «Коммерсантъ» и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса «Ниша на миллиард». Его победители станут героями публикации на сайте «Коммерсанта» и в печатном выпуске журнала «Деньги», а также получат призы от ВТБ24.

На сайте "Коммерсанта" стартовал конкурс издательского дома и банка ВТБ24 для представителей малого и среднего бизнеса. Цель проекта – определить самый перспективный бизнес, у которого есть наибольшие возможности для роста. Принять участие в конкурсе могут предприниматели из сфер малого и среднего бизнеса, которые работают в одном из пяти сегментов рынка.

В качестве ниш конкурса в этом году выбраны "Франчайзинг", "Производство продуктов питания", "Информационные технологии для бизнеса", "Бизнес-мама" и "Lifestyle – сервисы и услуги". По мнению "Коммерсанта" и банка ВТБ24, именно эти области являются самыми трендовыми направлениями малого и среднего бизнеса.

Ниша "Бизнес-мама" не совсем обычная номинация. Подать заявки на участие в этой нише могут женщины, имеющие детей и открывшие свой бизнес, неважно, в какой именно сфере. Ниша "Lifestyle – сервисы и услуги", наоборот, имеет ряд ограничений: в ней не могут участвовать представители малого и среднего бизнеса, работающие в сегментах финансовых, консалтинговых, информационных, брокерских, страховых, посреднических и социальных услуг, а также услуг по трудоустройству и ЖКХ. Заявок в этой нише ждут от традиционного бизнеса в сфере услуг, например салонов красоты, ресторанов, сервисов проката, образовательных учреждений, сервисов по подготовке путешествий.

В этом году конкурс будет проходить в три этапа. Для начала предпринимателям нужно заполнить онлайн-анкету на официальной странице конкурса на сайте "Коммерсанта". Заявки принимаются до 30 октября включительно. Далее по результатам голосования будут выбраны пять финалистов – по одному победителю в каждой нише. Голосование за финалистов конкурса стартует 7 ноября и продлится неделю. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. Голосование за победителя начнется 5 декабря и также продлится неделю. 14 декабря станет известно, какая компания стала лучшей компанией конкурса "Ниша на миллиард". Голосование на всех этапах конкурса будет проходить в открытом режиме: любой, кто посетит страницу конкурса, сможет отдать свой голос понравившейся компании.

Предприниматель, которого аудитория признает лучшим, станет героем публикации на сайте "Коммерсанта" и в журнале "Деньги". Кроме того, ВТБ24 выберет предпринимателя, который станет победителем по решению банка. Оба победителя получат награды – предложение по специальным условиям на продукты ВТБ24 на один год и специальный приз от банка. Также призы будут вручены пяти финалистам конкурса: они получат пакет премиальных финансовых услуг "Привилегия" на три года.

«Коммерсантъ» и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей.

Конкурс "Ниша на миллиард" проводится уже в третий раз. Участники проекта полностью опровергают сложившееся мнение о том, что малого и среднего бизнеса в России не существует. С каждым годом конкурс пользуется все большим успехом. Два года назад заявки на участие в нем подали 114 компаний, а в прошлом году их было на треть больше – 155. За состязанием участников каждый год следит многотысячная аудитория. Так, в прошлом году в финальном голосовании приняли участие более 201 тыс. человек.

Ольга Осинина ("Ъ")
Advertology.Ru

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация