Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24
Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг премиум уровня «Привилегия» для ВТБ 24.
Пакеты финансовых услуг данного уровня содержат большое количество опций и возможностей, которые необходимо максимально доступно презентовать потенциальным клиентам. Создание такого инструмента стало задачей, которую поставил отдел маркетинга Банка ВТБ 24 перед дизайн-студией агентства STEM.
В рамках работы над проектом STEM предложило структуру подачи информации, принципы разделения по ключевым сообщениям и визуальные решения. В результате совместной работы отдела маркетинга ВТБ24 и агентства STEM был создан простой и очень наглядный навигатор по пакету «Привилегия», позволяющий ориентироваться в перечне опций и возможностей как менеджерам банка, так и самим клиентам. Использование иконографики и интуитивных дизайнерских решений позволило изложить большой объем информации логично и наглядно, с возможностью дальнейшего масштабирования.
«Профессионализм агентства проявляется в способности погрузиться в задачу клиента, понять его специфику в короткие сроки и предложить взвешенное решение высокого уровня достойное именно того рынка, на котором работает клиент. Могу с уверенностью сказать, вся проектная команда прекрасно разбирается в пакете банковских услуг «Привилегия» и легко ответит на все вопросы. У нас все получилось – клиент доволен финальным результатом», – Евгения Мойсеева, Business Development manager агентства STEM.
Состав творческой группы:
Евгения Мойсеева – Business Development manager агентства STEM
Татьяна Шиляева – Арт-директор агентства STEM
Ольга Ушакова – дизайнер агентства STEM
Максим Цирлин – дизайнер-иллюстратор агентства STEM
Сирануш Багдасарян – менеджер продукта УМК, ДМ ВТБ 24 (ПАО)
03.08.2016
Еще статьи по теме
- ВТБ24 запускает чат-бот по обмену валюты в Facebook - 30.11.2016
- "Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей - 17.10.2016
- ВТБ24 запустил навигатор для менеджеров - 15.04.2016
- Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году (2) - 03.11.2015
- ВТБ 24 оставил долги себе - 10.11.2014
- Обувь-навигатор из Индии - 01.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий