Про дизайн

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24

Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг премиум уровня «Привилегия» для ВТБ 24.

Пакеты финансовых услуг данного уровня содержат большое количество опций и возможностей, которые необходимо максимально доступно презентовать потенциальным клиентам. Создание такого инструмента стало задачей, которую поставил отдел маркетинга Банка ВТБ 24 перед дизайн-студией агентства STEM.

В рамках работы над проектом STEM предложило структуру подачи информации, принципы разделения по ключевым сообщениям и визуальные решения. В результате совместной работы отдела маркетинга ВТБ24 и агентства STEM был создан простой и очень наглядный навигатор по пакету «Привилегия», позволяющий ориентироваться в перечне опций и возможностей как менеджерам банка, так и самим клиентам. Использование иконографики и интуитивных дизайнерских решений позволило изложить большой объем информации логично и наглядно, с возможностью дальнейшего масштабирования.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24.

«Профессионализм агентства проявляется в способности погрузиться в задачу клиента, понять его специфику в короткие сроки и предложить взвешенное решение высокого уровня достойное именно того рынка, на котором работает клиент. Могу с уверенностью сказать, вся проектная команда прекрасно разбирается в пакете банковских услуг «Привилегия» и легко ответит на все вопросы. У нас все получилось – клиент доволен финальным результатом», –  Евгения Мойсеева, Business Development manager агентства STEM.

Состав творческой группы:

Евгения Мойсеева – Business Development manager агентства STEM
Татьяна Шиляева – Арт-директор агентства STEM
Ольга Ушакова – дизайнер агентства STEM
Максим Цирлин – дизайнер-иллюстратор агентства STEM
Сирануш Багдасарян – менеджер продукта УМК, ДМ ВТБ 24 (ПАО)

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация