Новости компаний

ВТБ24 запускает чат-бот по обмену валюты в Facebook

ВТБ24 запускает чат-бот по обмену валюты в Facebook

ВТБ24 запускает новый чат-бот по обмену валюты в Facebook и предлагает всем пользователям до конца 2016 года получить специальную промо-скидку.

Чтобы воспользоваться ботом и узнать курсы обмена валюты, клиент должен быть зарегистрирован в Facebook, перейти на страницу бота или набрать в поиске мессенджера «Обмен валюты ВТБ24» и запросить меню приложения. Уточнив курс обмена валюты, клиент может получить промокод в меню и обратиться в ближайшую кассу банка во всех регионах присутствия. Скидка или надбавка (в зависимости от проводимой операции) составит 20 коп. от стандартного наличного курса банка по обмену долларов США или евро за рубли. Предложение действует с 1 по 31 декабря 2016 г.

Facebook-бот «Обмен валюты ВТБ24» – специальный чат в социальной сети, написав которому, клиент может в онлайн-режиме узнать курсы обмена всех 10 котируемых банком валют для физических лиц, а также официальные курсы ЦБ РФ. Информация предоставляется с учетом всех каналов обслуживания (касса в офисах, интернет-банк). Пользователям доступны также курсы для конверсии при расчете картами за рубежом, а также адреса офисов банка.

«Создание и запуск бота – важный дополнительный канал коммуникации с клиентами. Аналогичное приложение мы уже запустили в мессенджере Telegram (@vtb24obmen). Не всегда есть возможность воспользоваться сайтом или искать курсы обмена в Интернете, при этом у активных клиентов всегда есть оперативный доступ к Facebook или Telegram. Дома, в поездке, на работе, с помощью таких приложений можно легко и быстро узнавать курсы конверсии и другую полезную информацию. Надеемся, что для наших клиентов это будет действительно удобно», – комментирует Павел Пшеницын, и.о. директора казначейства ВТБ24.

ВТБ24 запускает чат-бот по обмену валюты в Facebook.

Специальный код для скидки можно получить в Facebook или Telegram-боте (@VTB24_FX_Bot). Промокод дает право обменять валютные пары доллар США/рубль, евро/рубль. Промокоды по акции не суммируются. Один код применяется однократно, но количество кодов не ограничено. Минимальная сумма операции – 300 долларов США, евро, максимальная – 50 тысяч.

30.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация