Новости компаний

Онлайн-трансляцию Нобелевской премии телеканала "Наука" смотрели более миллиона россиян

Онлайн-трансляцию Нобелевской премии телеканала "Наука" смотрели более миллиона россиян

В этом году общероссийский познавательный телеканал «Наука» впервые провел прямую трансляцию церемонии объявления лауреатов Нобелевских премий не только в телеэфире, но и в интернете. Онлайн-вещание значительно увеличило количество россиян, смотревших нобелевские спецвыпуски программы «Вопрос науки» с прямыми включениями из Стокгольма.

Телеканал «Наука» в пятый раз в прямом эфире транслировал на территории России церемонии объявления лауреатов Нобелевских премий за научные достижения 2016 года.

С 3 по 5 октября в специальных выпусках программы «Вопрос науки» в режиме реального времени россияне могли наблюдать, как представители Нобелевского комитета объявляют имена победителей в области физиологии, медицины, физики и химии. Ведущий Алексей Семихатов обсудил итоги решения Нобелевского комитета вместе с ведущими российскими учеными, которые прокомментировали выбор. Среди них были: Валерий Рубаков, российский физик-теоретик, специалист в области квантовой теории поля, физики элементарных частиц и космологии, академик РАН, Генрих Эрлих, российских химик, доктор химических наук, ведущий научный сотрудник химического факультета МГУ, Любовь Стрельникова, кандидат химических наук, главный редактор журнала «Химия и жизнь» и многие другие.

Онлайн-трансляцию Нобелевской премии телеканала «Наука» смотрели более миллиона россиян.

В этом году впервые прямые включения из Стокгольма, где располагается Нобелевский комитет, можно было увидеть не только в телеэфире, но и в интернете – онлайн-трансляция была доступна с трансляцией на Youtube-канале «Науки» и на сайте naukatv.ru.

Телеканал договорился о сотрудничестве с популярными российскими медиа, социальными и поисковыми сетями, которые также разместили виджет c трансляцией на своих интернет-площадках. Интерес к спецвыпускам программы «Вопрос науки» в этом году проявили такие популярные ресурсы, как «Вести.ру», Mail.ru, «Афиша Live», «Сноб», Life.ru, «Нейротехнологии РФ», журнал «Кот Шрёдингера», а также социальная сеть «Одноклассники.ру».

Спецвыпуски, посвященные Нобелевским лауреатам, были поддержаны масштабной промо-кампанией на 15 популярных телеканалах «Цифрового телевидения», в которое входит и «Наука». В эфир вышло более 750 анонсов знакового телесобытия, общая продолжительность которых превысила 6 часов.

Благодаря каналу «Наука» и другим СМИ в интернете более 1 миллиона россиян могли увидеть момент объявления победителей Нобелевской премии и первыми узнать, какие открытия стали самыми важными в 2016 году. Традиционно Нобелевские спецвыпуски в телеэфире канала «Наука» также пользуются большой популярностью, но точные данные о телеаудитории на основе измерений TNS Russia будут подсчитаны только в ноябре.

Cамо вручение Нобелевской премии пройдет по традиции 10 декабря (день смерти Альфреда Нобеля) в Стокгольме и Осло. Накануне мероприятия лауреаты читают лекции – их тоже можно будет увидеть в эфире канала «Наука». Телеканал «Наука» ежегодно транслирует церемонию вручения Нобелевской премии и открыт к сотрудничеству со всеми, кто готов популяризировать важные достижения ученых разных стран.

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация