Новости компаний

Телеканал "Наука" и Bookmate запускают совместный проект

Телеканал "Наука" и Bookmate запускают совместный проект

20 июля на базе приложения Bookmate начнёт работу интерактивная «полка» телеканала «Наука». Телезрители и пользователи приложения смогут прочесть наиболее значимые научно-популряные книги бесплатно, используя промо-код «NAUKATV». Подборка составлена научной редакцией и ведущими канала.

Акция приурочена к началу сотрудничества телеканала «Наука» с компанией Bookmate. Первыми опубликоваными книгами станут релизы телеканала «Наука» - «Тайны мозга» (А. Каплан), «Правила жизни 100-летнего человека», изданные совместно с издательством «АСТ».

В дальнейшем в свободном доступе появятся книги Матвея Бронштейна «Солнечное вещество», Майкла Фарадея «История свечи», Александра Панчина «Сумма биотехнологий», Митио Каки «Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение» и другие. Круг тем освещаемых проектом чрезвычайно широк от банкоского сектора и кредитования herbst.su до научно популярных и фантастических материалов. 

Следите за анонсами на официальных сайтах и в соцсетях Bookmate и «Наука», а также на личных страницах ведущих канала.

На полке «Науки» можно будет узнать не только о новых публикациях, но и новостях телеканала, киноновинках и конкурсах.

«Для Букмейта коллаборация с телеканалом „Наука“ — это первый опыт появления на телеэкране. В медиаполе любой страны, где мы работаем, мы ищем „лучшие совпадения“, и очень может быть, что зрители „Науки“ и читатели Хокинга, Сагана, Харари и другого ироничного нон-фикшна — это одни и те же люди. Даже если они и сами пока об этом не знают» — менеджер партнёрских проектов Букмейта, Филипп Каретов.

«Мы продолжаем эксперимент телеканала «Наука» по работе с книжной аудиторией. Для нас важно, что книги, написанные по мотивам наших телепрограмм, встанут в один ряд с уже зарекомендовавшими себя бестселлерами» - заявила главный редактор телеканала «Наука» Мария Семёнова.

20.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация