Статьи

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

«Единая Россия» представляет консервативный формат политической рекламы. Не обращая внимания на то, что неловкая фраза Дмитрия Медведева, обращенная к пенсионерам и призывавшая их держаться без денег, а также его заявления о том, что в учителя идут не ради денег, стали мемами в интернете, партия в реальном пространстве вовсю использует образ премьера в своей агитации.

Предвыборные билборды «Единой России» предусматривают три агитационные «линейки». Первая – это цитаты Путина (напомним, что их использование партией было согласовано). Вторая «линейка» представляет собой фотографии Дмитрия Медведева в окружении представителей различных социальных сред: врачей, учителей, рабочих, аграриев и пр. И третья – «региональная баннерная линейка», которые представляет из себя общие шаблоны, основанные на триаде слоганов предвыборной программы. В их рамках каждый регион добавляет изображения, отражающие местную специфику.

В конце августа «Единая Россия» разместила в Петрозаводске баннер на мощном бетонном основании прямо на парковке для инвалидов, а вот темой для «наружки» карельские единороссы выбрали цитату президента России, как раз посвященную социальному характеру российской государственности. Это разожгло волну недоумения среди пользователей интернета, которые в том числе вспомнили многочисленные заявления единороссов по поводу доступной среды и обеспечения качества жизни инвалидов, с которыми не согласны.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Это не единственный случай, неправильно понятый электоратом. Так, над предвыборным плакатом владивостокского депутата Дмитрия Поташева пользователи вовсю позлорадствовали, пока не выяснили, что он, действительно, инвалид и глава местного общества слепых.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Однофамилица Надежды Савченко агитирует за "Единую Россию" в Крыму со странными постулатами: "Наша крымская Савченко" и "Россия наша".

 Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Партии надлежит следить внимательнее не только за тем, что размещено на плакате, но и где он размещен.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Билборды "Единой России" как будто противоречат не только логике, но и заявлениям самой партии. Так, например, слоган «Пусть школа учит добру» явно ставит под сомнение сегодняшние достижения в сфере образования. 

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Сомнений в победе кандидаты от "Единой России" также не имеют.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Видеореклама «Единой России» представляет три «линейки». Во-первых, на ТВ показывают различные ролики с участием премьера Медведева. Еще одна серия роликов – это цитаты Владимира Путина на втором этапе XV съезда партии. И еще одна «линейка» – это ролики с кандидатами в депутаты, новыми лицами партии, победивших в предварительном голосовании «Единой России».

На прошлых выборах агитационные ролики «Единой России» также озвучивали Владимир Путин и Дмитрий Медведев, бывший тогда президентом России.

А вот свердловские "единороссы" в своей избирательном кампании соединили две основные темы партии для агитации: советское наследие и спорт. В одном из роликов снялся чемпион мира по боксу, уралец Сергей Ковалев. Примечательно, что «Единая Россия» в ролике ни разу не упомянута. Но последние кадры демонстрируют название партийной программы — «Сила Урала». 

Полностью отличалось от консервативной агитации непосредственно перед выборами, которые состоятся 18 сентября, продвижение праймериз или предварительного голосования – технологии отбора кандидатов на выборы, которые «Единая Россия» впервые ввела в истории нашей страны в этом году, причем задействовав при этом интернет-проекты, вирусные ролики и другие нетривиальные инструменты. Непосредственно накануне дня предварительного голосования, состоявшегося 22 мая, в сеть попало видео «А ты знаешь, что будет 22 мая?». На коротком тизере не было ничего хоть как-то напоминающего о политике и о выборах. Зато было все, что должно понравиться публике: девушка в мокрой майке и неуклюжее падение с велосипеда – и все это в обратной промотке.

Правда, и с праймериз не обошлось без казусов. Так, при проведении партийной агитации в Перми, члены «Единой России» воспользовались мультяшными персонажами. Тогда в ходе праздника в местном детском саду ведущие в ростовых костюмах Фиксика, Свинки Пеппы и Черепашки-ниндзя внушали детям, что главные волшебники – члены «Единой России» Михаил Черепанов и Николай Демкин.

А телеведущий Первого канала Петр Толстой агитировал за себя на праймериз, использовав дубликат газеты «Правда» от 9 мая 1945 года, по поводу чего КПРФ запросили прокуратуру провести проверку, так как, собственно, все права на эту газету принадлежат сейчас именно коммунистам.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация