Статьи

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

«Единая Россия» представляет консервативный формат политической рекламы. Не обращая внимания на то, что неловкая фраза Дмитрия Медведева, обращенная к пенсионерам и призывавшая их держаться без денег, а также его заявления о том, что в учителя идут не ради денег, стали мемами в интернете, партия в реальном пространстве вовсю использует образ премьера в своей агитации.

Предвыборные билборды «Единой России» предусматривают три агитационные «линейки». Первая – это цитаты Путина (напомним, что их использование партией было согласовано). Вторая «линейка» представляет собой фотографии Дмитрия Медведева в окружении представителей различных социальных сред: врачей, учителей, рабочих, аграриев и пр. И третья – «региональная баннерная линейка», которые представляет из себя общие шаблоны, основанные на триаде слоганов предвыборной программы. В их рамках каждый регион добавляет изображения, отражающие местную специфику.

В конце августа «Единая Россия» разместила в Петрозаводске баннер на мощном бетонном основании прямо на парковке для инвалидов, а вот темой для «наружки» карельские единороссы выбрали цитату президента России, как раз посвященную социальному характеру российской государственности. Это разожгло волну недоумения среди пользователей интернета, которые в том числе вспомнили многочисленные заявления единороссов по поводу доступной среды и обеспечения качества жизни инвалидов, с которыми не согласны.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Это не единственный случай, неправильно понятый электоратом. Так, над предвыборным плакатом владивостокского депутата Дмитрия Поташева пользователи вовсю позлорадствовали, пока не выяснили, что он, действительно, инвалид и глава местного общества слепых.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Однофамилица Надежды Савченко агитирует за "Единую Россию" в Крыму со странными постулатами: "Наша крымская Савченко" и "Россия наша".

 Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Партии надлежит следить внимательнее не только за тем, что размещено на плакате, но и где он размещен.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Билборды "Единой России" как будто противоречат не только логике, но и заявлениям самой партии. Так, например, слоган «Пусть школа учит добру» явно ставит под сомнение сегодняшние достижения в сфере образования. 

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Сомнений в победе кандидаты от "Единой России" также не имеют.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

Видеореклама «Единой России» представляет три «линейки». Во-первых, на ТВ показывают различные ролики с участием премьера Медведева. Еще одна серия роликов – это цитаты Владимира Путина на втором этапе XV съезда партии. И еще одна «линейка» – это ролики с кандидатами в депутаты, новыми лицами партии, победивших в предварительном голосовании «Единой России».

На прошлых выборах агитационные ролики «Единой России» также озвучивали Владимир Путин и Дмитрий Медведев, бывший тогда президентом России.

А вот свердловские "единороссы" в своей избирательном кампании соединили две основные темы партии для агитации: советское наследие и спорт. В одном из роликов снялся чемпион мира по боксу, уралец Сергей Ковалев. Примечательно, что «Единая Россия» в ролике ни разу не упомянута. Но последние кадры демонстрируют название партийной программы — «Сила Урала». 

Полностью отличалось от консервативной агитации непосредственно перед выборами, которые состоятся 18 сентября, продвижение праймериз или предварительного голосования – технологии отбора кандидатов на выборы, которые «Единая Россия» впервые ввела в истории нашей страны в этом году, причем задействовав при этом интернет-проекты, вирусные ролики и другие нетривиальные инструменты. Непосредственно накануне дня предварительного голосования, состоявшегося 22 мая, в сеть попало видео «А ты знаешь, что будет 22 мая?». На коротком тизере не было ничего хоть как-то напоминающего о политике и о выборах. Зато было все, что должно понравиться публике: девушка в мокрой майке и неуклюжее падение с велосипеда – и все это в обратной промотке.

Правда, и с праймериз не обошлось без казусов. Так, при проведении партийной агитации в Перми, члены «Единой России» воспользовались мультяшными персонажами. Тогда в ходе праздника в местном детском саду ведущие в ростовых костюмах Фиксика, Свинки Пеппы и Черепашки-ниндзя внушали детям, что главные волшебники – члены «Единой России» Михаил Черепанов и Николай Демкин.

А телеведущий Первого канала Петр Толстой агитировал за себя на праймериз, использовав дубликат газеты «Правда» от 9 мая 1945 года, по поводу чего КПРФ запросили прокуратуру провести проверку, так как, собственно, все права на эту газету принадлежат сейчас именно коммунистам.

Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия».

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация