Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"
Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.
«Единая Россия» представляет консервативный формат политической рекламы. Не обращая внимания на то, что неловкая фраза Дмитрия Медведева, обращенная к пенсионерам и призывавшая их держаться без денег, а также его заявления о том, что в учителя идут не ради денег, стали мемами в интернете, партия в реальном пространстве вовсю использует образ премьера в своей агитации.
Предвыборные билборды «Единой России» предусматривают три агитационные «линейки». Первая – это цитаты Путина (напомним, что их использование партией было согласовано). Вторая «линейка» представляет собой фотографии Дмитрия Медведева в окружении представителей различных социальных сред: врачей, учителей, рабочих, аграриев и пр. И третья – «региональная баннерная линейка», которые представляет из себя общие шаблоны, основанные на триаде слоганов предвыборной программы. В их рамках каждый регион добавляет изображения, отражающие местную специфику.
В конце августа «Единая Россия» разместила в Петрозаводске баннер на мощном бетонном основании прямо на парковке для инвалидов, а вот темой для «наружки» карельские единороссы выбрали цитату президента России, как раз посвященную социальному характеру российской государственности. Это разожгло волну недоумения среди пользователей интернета, которые в том числе вспомнили многочисленные заявления единороссов по поводу доступной среды и обеспечения качества жизни инвалидов, с которыми не согласны.
Это не единственный случай, неправильно понятый электоратом. Так, над предвыборным плакатом владивостокского депутата Дмитрия Поташева пользователи вовсю позлорадствовали, пока не выяснили, что он, действительно, инвалид и глава местного общества слепых.
Однофамилица Надежды Савченко агитирует за "Единую Россию" в Крыму со странными постулатами: "Наша крымская Савченко" и "Россия наша".
Партии надлежит следить внимательнее не только за тем, что размещено на плакате, но и где он размещен.
Билборды "Единой России" как будто противоречат не только логике, но и заявлениям самой партии. Так, например, слоган «Пусть школа учит добру» явно ставит под сомнение сегодняшние достижения в сфере образования.
Сомнений в победе кандидаты от "Единой России" также не имеют.
Видеореклама «Единой России» представляет три «линейки». Во-первых, на ТВ показывают различные ролики с участием премьера Медведева. Еще одна серия роликов – это цитаты Владимира Путина на втором этапе XV съезда партии. И еще одна «линейка» – это ролики с кандидатами в депутаты, новыми лицами партии, победивших в предварительном голосовании «Единой России».
На прошлых выборах агитационные ролики «Единой России» также озвучивали Владимир Путин и Дмитрий Медведев, бывший тогда президентом России.
А вот свердловские "единороссы" в своей избирательном кампании соединили две основные темы партии для агитации: советское наследие и спорт. В одном из роликов снялся чемпион мира по боксу, уралец Сергей Ковалев. Примечательно, что «Единая Россия» в ролике ни разу не упомянута. Но последние кадры демонстрируют название партийной программы — «Сила Урала».
Полностью отличалось от консервативной агитации непосредственно перед выборами, которые состоятся 18 сентября, продвижение праймериз или предварительного голосования – технологии отбора кандидатов на выборы, которые «Единая Россия» впервые ввела в истории нашей страны в этом году, причем задействовав при этом интернет-проекты, вирусные ролики и другие нетривиальные инструменты. Непосредственно накануне дня предварительного голосования, состоявшегося 22 мая, в сеть попало видео «А ты знаешь, что будет 22 мая?». На коротком тизере не было ничего хоть как-то напоминающего о политике и о выборах. Зато было все, что должно понравиться публике: девушка в мокрой майке и неуклюжее падение с велосипеда – и все это в обратной промотке.
Правда, и с праймериз не обошлось без казусов. Так, при проведении партийной агитации в Перми, члены «Единой России» воспользовались мультяшными персонажами. Тогда в ходе праздника в местном детском саду ведущие в ростовых костюмах Фиксика, Свинки Пеппы и Черепашки-ниндзя внушали детям, что главные волшебники – члены «Единой России» Михаил Черепанов и Николай Демкин.
А телеведущий Первого канала Петр Толстой агитировал за себя на праймериз, использовав дубликат газеты «Правда» от 9 мая 1945 года, по поводу чего КПРФ запросили прокуратуру провести проверку, так как, собственно, все права на эту газету принадлежат сейчас именно коммунистам.
06.09.2016
Еще статьи по теме
- Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от Advertology.ru - 21.12.2016
- Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева - 17.11.2016
- Настоящие мужские профессии в календарях, эротических и не только - 16.11.2016
- Владимир Путин и RT стали героями обложки британского журнала - 21.10.2016
- Видеоролики сентября: танки, политика и узкие джинсы - 05.10.2016
- Российские "куклы" по-израильски (1) - 27.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий - 15.09.2016
- "Справедливая Россия": демократия – не гамбургер - 13.09.2016
- На Урале издеваются над рекламой "Единой России" (1) - 13.09.2016
- В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным - 12.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий