Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий
Дата публикации: 15.09.2016 Раздел: Статьи
«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.
На этих выборах можно, проголосовав за «Родину», не быть «Патриотом России», а проголосовав за «Патриотов России» – не любить «Родину». «Гражданская платформа» также не подразумевает «Гражданскую силу» и наоборот. Предвыборная агитация этих партий такая же противоречивая и зачастую внезапная, а креатив граничит с отчаянностью.
Партия «Родина»
Лозунги партии «Родина», размещенные ее кандидатами, порой впечатляют. Одни из них по-военному прямолинейные («Хватит уже сопли на кулак наматывать», «Сильная женщина сильной России), а другие – с двойным дном («Красноярск. Родина. Горностаев).
Кандидат от партии Игорь Коротченко, военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона», представил на суд электората свою, видимо, главную характеристику – «не гей».
А вот с 9 мая у «Родины» не задалось. На плакате с поздравлением с праздником под слоганом «Родина всегда права» изображен истребитель, напоминающий американский McDonnell Douglas F-15 Eagle.
Агитационный ролик кандидата в депутаты Госдумы от Свердловской области Максима Шингаркина носит, видимо, шоковый характер, а предполагалось – вирусный. В нем он показывает, как косит траву, рубит дрова, угрожает отправить коррупционеров в бараки и говорит про «песец».
Партия роста
Партия роста всевозможными и невозможными способами агитирует молодежь прийти на выборы, используя при этом карикатуры и комиксы, а заодно пугающий образ пенсионера, который может решить политическую судьбу России.
Большой шум наделал и баннер партии, призывающий голосовать за молодых, со слоганом «Старикам тут не место», размещенный в сети. Кстати, самому лидеру Партии оста Борису Титову – 55 лет, а главе списка по Москве Ирине Хакамаде – 61 год.
Партия пенсионеров
Партия пенсионеров идет на выборы с лозунгом «Голосуй сердцем», который приобретает узко кардиологическое значение.
Партия также заявляет о себе как о справедливом фундаменте страны и партии будущего.
«Гражданская платформа»
«Гражданская платформа» апеллирует лозунгами «Меньше банков – больше заводов», «Село кормит страну. А кого кормит брошенная земля?». Однако по телевизору крутится ролик, где глава партии Рифат Шайхутдинов преодолевает, находясь в седле (это особо подчеркивается), некий символический барьер на лошади. Стилистика же этого ролика передает глубокий привет из 90-х.
Другой ролик под тем же слоганом «Не надо бояться», в котором снялся заместитель Рифата Шайхутдинова Сергей Милицкий, гораздо более адекватный и показывает прыжок с парашютом.
«Патриоты России»
«Патриоты России» в своей предвыборной кампании отправились в путь на 2017 год, не забыв и про главного патриота страны – Владимира Путина.
А вот кандидат по Новомосковскому округу от «Патриотов России» Игорь Скурлатов решился вести кампанию под гендерным лозунгом. Предполагается, что если Скурлатов станет депутатом, то страна выйдет из кризиса, а потенциальные мужья разбогатеют.
Кандидат Эдуард Багиров имеет самый радикальный, но западающий в душу русского человека предвыборный слоган.
«Великое отечество»
Николай Стариков и его однопартийцы из «Великого Отечества», проникнутые чувством патриотизма, которого нет даже у «Патриотов России», изобрели свой глобус России, заявив, что «Россия больше мира».
Партия «зеленых»
Экологическая партия сняла «мимимишный» ролик с рисованными существами, отдалённо напоминающими покемонов, которые крайне негодуют от того, что люди не хотят идти на выборы и проголосовать за партию, которая их спасёт.
А сами «зеленые» пошли в луга, поля и церкви под лозунгом «Природа и власть должны быть чистыми».
«Гражданская сила»
«Гражданская сила» объявила время настоящих людей.