"Восход" обновил "Усладу"

Дата публикации: 02.09.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.

«Восход» обновил упаковку линейки молочных продуктов «Услада» от Ehrmann. У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной.

Старый дизайн.

Было решено сохранить основной желтый цвет фона, добавив насыщенности и дополнив его крупным фольклорным орнаментом. На этикетку добавили больше аппетитных ягод и фруктов, а также обновили логотип, придав его очертаниям плавность и дополнительный объем.

«Восход» обновил «Усладу».

Осенью «Услада» в посвежевшем дизайне появится на полках магазинов: все тот же продукт с доступным качеством и русской душой, но в улучшенной упаковке. 

«Восход» обновил «Усладу».

«Восход» обновил «Усладу».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138244.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100