"Восход" обновил "Усладу"Дата публикации: 02.09.2016 Раздел: Про дизайн Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann. «Восход» обновил упаковку линейки молочных продуктов «Услада» от Ehrmann. У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной.
Было решено сохранить основной желтый цвет фона, добавив насыщенности и дополнив его крупным фольклорным орнаментом. На этикетку добавили больше аппетитных ягод и фруктов, а также обновили логотип, придав его очертаниям плавность и дополнительный объем.
Осенью «Услада» в посвежевшем дизайне появится на полках магазинов: все тот же продукт с доступным качеством и русской душой, но в улучшенной упаковке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138244.htm |