Креатив

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.

Весной 2020 года компания Ehrmann вывела на рынок детский кисломолочный продукт Мама Лама от популярного бренда EPICА. В рамках лонча бренда была разработана коммуникационная стратегия «Мир Хороших привычек» — через неё Мама Лама выступает проводником в мир хороших привычек. Концепция «Быть проводником в мир хороших привычек» легла в основу кампании, запущенной в сентябре 2020 года в поддержку нового бренда.

Для решения поставленных задач, а именно – построение знания о бренде в целом и продуктовой линейки в частности, выстраивание имиджа бренда и лояльности к нему, вовлечение релевантной целевой аудитории – была разработана и запущена кроссмедийная кампания  на ТВ и в Диджитал. Центральной частью проекта стала интеграция бренда Мама Лама в одну из самых громких премьер сезона – первое семейное шоу на ТНТ с Дмитрием Шепелевым «Ты как я!». Это яркое часовое состязание между двумя звездными семьями. Звездные родители, такие как Алексей Щербаков, Баста, Азамат Мусагалиев, Гавриил Гордеев и Илья Соболев впервые в истории ТНТ появляются в эфире вместе со своими детьми.

Совместно с командой ТНТ была реализована интеграция бренда Мама Лама на протяжении всего шоу «Ты как я!». В частности: устные объявления с брендингом от ведущего, спонсорские заставки и специально отснятые скетчи с детьми на тему хороших привычек, а также всплывающая в наиболее подходящие моменты шоу Виртуальная Мама Лама. Скетчи с детьми были отсняты в декорациях программы для сохранения единой стилистики шоу. В каждом из 4-х скетчей обыгрывалась та или иная хорошая привычка, последовательно и четко формируя у зрителей ценность хороших привычек от Мамы Ламы.

«Мы сделали ставку на семейное развлекательное шоу с соревновательным форматом, которое популярно как у детей, так и у родителей – миллениумов – релевантной бренду аудитории. Кроме этого, в этой истории есть некоторая преемственность с брендом EPICА, который долгое время был партнером развлекательной программы «Танцы на ТНТ». Среди миллениумов это шоу также пользовалось большой популярностью, что может усиливать эмоциональную связь между брендом Мама Лама и родителями-миллениумами», - отмечают в команде IPG Hi!Light.

Органичным продолжением ТВ части стали диджитал активации за счет экосистемы канала ТНТ. Анонсирование проекта реализовано на сайте ТНТ канала с брендированием, баннерной рекламой, Stickers с экстендером и т.д., а также в Инстаграм-аккаунте ТНТ, используются заставки на ТВ с QR-кодами, отсканировав которые пользователи попадают в Инстаграм-аккаунт  Мамы Ламы.

На основе содержания шоу в Инстаграм-аккаунте Мамы Ламы были запущены 3 конкурса с розыгрышем мерча и подписки на TNT PREMIER для дополнительной поддержки кампании. Каждый конкурс анонсировался на сайте и в соцсетях ТНТ, а также QR-кодами в эфире, ведущими в аккаунт Мамы Ламы. Первая механика в буквальном смысле раскрывала название шоу «Ты как я!»  — родители выкладывали в Stories коллажи из своих детских фотографий и снимков своего ребенка, сравнивая семейную схожесть. Во втором конкурсе дети воображали себя взрослыми, примеряя родительские аксессуары, а родители снимали их в Stories вместе с AR-маской Мамы Ламы. Финальная активация завершила серию конкурсов на танцевальной ноте — родители с детьми выкладывали свои танцы под любимую музыку, также отмечая аккаунт бренда. Каждый конкурс длился две недели и поддерживался блогерами: 22 известные Instagram-мамы показали на своем примере выполнение конкурсных заданий. Между активациями в аккаунте Мамы Ламы проходили викторины на знание содержания выпусков шоу для дополнительного вовлечения пользователей, которые пришли в аккаунт с площадок ТНТ.

 

Результаты

 

ТВ-частью проекта было охвачено 3,3 млн мам с детьми от 2 до 6 лет. За месяц кампании в эфире было отсканировано 43 000 QR кодов. Диджитал-часть охватила более 4 млн пользователей, средний CTR анонсируемых конкурс форматов достигал 3,5%.

За период проведения первого конкурса на аккаунт Мамы Ламы подписалось 1365 пользователей, а поучаствовало в активации 395 человек. Блогерами было охвачено 500 070 пользователя. Участниками второго конкурса стали 109 человек, охват инфлюенсеров составил 544 137, число подписчиков выросло на 1591. В третьем конкурсе поучаствовало 157 человек, охват составил 5265.

«Использовать медийные мощности, чтобы заявить: «Мама Лама существует!» — ползадачи. Другие ползадачи — после этого остаться для людей «Мамой Ламой», а не еще одним детским брендом. Мы намеренно выбрали не самые простые задания для конкурсов. Пусть найти старые фото сложнее, чем тегнуть друга, зато эмоций первое вызовет гораздо больше. К тому же ни одно из заданий нельзя было выполнить в одиночку: участвовать пришлось и детям, и родителям. Это не стало помехой, а наоборот — усилило интерес людей к бренду, а заодно укрепило связку с ТВ-шоу «Ты как я». Результат: позитивный отклик на интеграции у блогеров, положительные реакции в аккаунте и, конечно, UGC от участников. Получается, иногда вспоминать, что взрослые и дети не так уж сильно отличаются друг от друга, — тоже полезная привычка!», - отмечают в команде Setters.

«Эффективная взаимная интеграция Digital и ТВ в рамках одной кампании и грамотное использование интерактивных инструментов позволили нам достичь высокой вовлеченности аудитории. В итоге у нас получился многогранный проект, где каждая часть точечно решает свои задачи и в то же время дополняет друг друга. За счет интеграции на ТВ мы построили знание как бренда в целом, так и продуктовой линейки в частности, а интеграции в диджитал позволили повысить частоту контакта и увеличить глубину вовлечения пользователей в бренд. Мы благодарны нашему клиенту Ehrmann за возможность быть частью их команды и создавать такие интересные проекты», - комментирует команда Initiative.

«Для детей ничего не жалко! И мы, как сейлз-хаус, точно знаем, насколько важно для рекламодателя правильно донести все преимущества бренда до аудитории.  Вместе с командой проекта нам удалось создать уникальный медиамикс ТВ и диджитал технологий, добавить QR коды, конкурсы, призы и навсегда остаться в сердцах родителей и юных зрителей», - отмечают в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»

09.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация