ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков
Организация объединенных наций призвала все страны отказаться от рекламы вредных продуктов, в том числе и во время Олимпийских игр.
Если во все времена основными цивилизационными проблемами были войны и голод, то в современном обществе к ним добавилась проблема ожирения. По данным ООН, количество детей, страдающих от избыточного веса, достигло 41 млн человек, и это только в возрасте до пяти лет. Нездоровое питание становится одной из основных причин сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, многих видов рака и ранней смертности.
Накануне Международного дня молодежи, который отмечают 12 августа, эксперты ООН предупредили о вредном воздействии рекламной продукции на детей. По их мнению, поток призывной рекламы, рассчитанный на самую юную аудиторию, навязывает детям высокий уровень потребления и безответственное отношение к деньгам. Эксперты организации тогда призвали все страны-члены ООН запретить рекламу алкоголя, табака и вредных продуктов питания в школах и в ходе мероприятий с участием детей.
На днях же спецдокладчики ООН в области питания и здоровья призвали и Олимпийский комитет разработать меры, ограничивающие пропаганду вредных для здоровья продуктов и напитков с высоким содержанием сахара – особенно предназначенную для детей. Реклама таких продуктов питания во время крупных спортивных мероприятий, собирающих большую аудиторию, вызывает особую тревогу, тем более когда к ней привлекают известных спортсменов, что создает впечатление, что они регулярно потребляют рекламируемые продукты, считают в организации. Дети могут посчитать такие маркетинговые ходы «правдивыми и объективными», в том числе, когда речь идет о продуктах, продвигаемых на рынке пищевыми компаниями при помощи «агрессивной тактики».
В ООН напомнили, что спортивные мероприятия – это самое подходящее место для пропаганды правильного питания и здорового образа жизни. При выборе спонсоров эксперты ООН рекомендует руководствоваться научно обоснованными рекомендациями в сфере диеты.
23.08.2016
Еще статьи по теме
- Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру - 23.12.2022
- В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022 - 11.02.2022
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- Дизайнеры разработали протестную символику для болельщиков из России на ОИ-2018 - 08.02.2018
- Олимпийский календарь в стиле пин-ап (3) - 15.08.2016
- Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр (3) - 08.08.2016
- Крупные рекламные холдинги объединились для поддержки ООН - 27.06.2016
- Samsung представил фильм о спортсменке из Южного Судана - 22.06.2016
- В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020 - 25.04.2016
- Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех" - 22.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий