Новости компаний

Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех"

Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех"

Фильм о претендентах на участие в Олимпийских играх, созданный обладателем наград Киноакадемии Морганом Невиллом в сотрудничестве с Samsung, впервые представлен публике на закрытом показе кинофестиваля Tribeca.

Компания Samsung Electronics, являющаяся Всемирным партнером Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», и обладатель наград Американской киноакадемии, режиссер Морган Невилл (автор «В двух шагах от славы» и «Лучший враг») представили короткометражный документальный фильм «Шанс на успех» («A Fighting Chance»). Премьера состоялась во время закрытого показа в рамках кинофестиваля 2016 Tribeca Film Festival в Нью-Йорке. Эта кинолента предлагает зрителю оригинальный взгляд на жизнь четырех атлетов, живущих в разных частях света и ежедневно преодолевающих препятствия на пути к своей мечте – представлять свои страны на летней Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро.

Короткометражная лента «Шанс на успех» рассказывает замечательные истории четырех претендентов на участие в Олимпийских играх из Лесото (марафонец Тшепо Матибелла), Вануату (команда по пляжному волейболу – Миллер Пата и Линлайн Матауату) и Доминиканской республики (боксер Йенебир Гильен Бенитес в весовой категории до 75 кг). Этих атлетов из разных уголков мира и видов спорта объединяет общая страсть и непоколебимая решимость преодолевать препятствия на пути к заветной цели – представлять свои государства на арене летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро.

«Samsung – это компания, которая всегда добивается успеха в своих начинаниях, невзирая на препятствия и барьеры. Представляя киноленту «Шанс на успех», мы хотим показать всему миру, как четыре атлета справляются с трудностями и раздвигают границы возможного на пути к осуществлению своей мечты, – сказала исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics Янгхи Ли. – Делясь с миром этими вдохновляющими историями, мы хотим сказать, что Samsung не просто партнер Олимпийских игр, но компания, поддерживающая будущих Олимпийских чемпионов на их пути к пьедесталу. Рассказывая об этих замечательных спортсменах, мы надеемся вдохновить и мотивировать людей к преодолению их собственных барьеров и ограничений».

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация