Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр
Международный олимпийский комитет запретил выкладывать в интернет любительские видео с Игр. Таким образом он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов.
Международный олимпийский комитет (МОК) впервые запретил использовать кадры с Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро для создания пользовательских и профессиональных коротких видеороликов, а также транслировать съемки с Игр в прямом эфире через онлайн-приложения Periscop и Vine. Это следует из правил для работы со СМИ, опубликованных на сайте МОКа: «Использование материалов Олимпийских игр, переделанных в анимированные графические изображения форматов GIF (GIFV), GFY и WebM, а также короткие ролики категорически запрещено».
Этот запрет касается не только СМИ, но и посетителей Олимпийских игр: «Видео- и аудиоконтент, записанный на территории олимпийских объектов, должен использоваться только для личного пользования и не должен загружаться на любые сайты, блоги, страницы в социальных сетях и на другие сайты и приложения, предназначенные для обмена видеоконтентом».
Телеканалы, владеющие эксклюзивными правами на показ Игр, обычно сами отслеживают нелегальные ролики в сети. Но МОК тоже следит за тем, чтобы свести к минимуму размещение нелегального контента. Во время зимних Игр в Сочи МОК потребовал от оргкомитета усилить контроль за появлением в сети пиратских трансляций. К тому времени в России уже действовал антипиратский закон, но процедуру блокировки ресурсов с пиратским контентом МОК счел слишком долгой. Кроме того, МОК не требовал блокировать веб-страницы (как требует российский закон), а только оперативно убирать с них видео. В итоге сайты с нелегальным контентом блокировал Роскомнадзор.
Представители «Первого канала», ВГТРК, «Матч ТВ», «В контакте» в воскресенье не ответили на звонки «Ведомостей», представитель Роскомнадзора не предоставил комментарии.
Advertology.Ru
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру - 23.12.2022
- В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022 - 11.02.2022
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- Дизайнеры разработали протестную символику для болельщиков из России на ОИ-2018 - 08.02.2018
- ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков (1) - 23.08.2016
- Олимпийский календарь в стиле пин-ап (3) - 15.08.2016
- Samsung представил фильм о спортсменке из Южного Судана - 22.06.2016
- В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020 - 25.04.2016
- Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех" - 22.04.2016
- Samsung и обладатель "Оскара" Морган Невилл снимут фильм о претендентах на участие в Олимпийских играх - 16.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий