Новости

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

«Александр Большунов — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России.

С началом зимней Олимпиады-2022 россияне увидели спортивных героев в беспрецедентном масштабе. Фотографии призеров и победителей зимних Игр-2022 ежедневно транслируются на крупноформатных рекламных экранах медиахолдинга MAER. Проект поддержки российской сборной реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде.

Уникальный проект будет продолжен в течение всей Олимпиады. По мнению владельца и генерального директора компании Константина Майора: «Страна должна знать каждого своего героя!».

Зимние Олимпийские игры-2022 стали причиной многочисленных флешмобов и акций поддержки, проводимых, в основном, в социальных сетях. Россияне передают друг другу «огонек любви», поют песни, проводят фотоконкурсы, осваивают новые виды спорта. И все это в честь нашей олимпийской сборной.

Церемонии передачи олимпийского огня, которые были организованы в российских городах силами местных спортивных клубов, проходят с использованием российского гимна и флага. Этого же своей петицией добивается для наших спортсменов в Пекине Алесей Ягудин, а министр спорта Олег Матыцин, обращаясь к олимпийцам, сказал «…российский гимн и флаг всегда с вами! Пусть энергия соотечественников вдохновит и зарядит вас победной энергией!».

Участники олимпийских Игр подтверждают, что поддержка страны очень и очень важна во время спортивных сражений.

Президент Федерации лыжных гонок России, глава Ассоциации лыжных видов спорта России Елена Вяльбе:

«Каждый спортсмен в нашей сборной — личность, каждому нужны особые слова поддержки, свой собственный настрой на победу. Но вместе они — команда. Команда России. Поддерживайте наших ребят, наших девчат, это, правда, очень важно! Поддержка нужна не только величайшим героям, но и тем, кто пока не добился медали, хотя и выложился на пределе. Фотографии наших призеров, которые показывают на больших экранах в России, здесь в Пекине были встречены нашими спортсменами громко и восторженно! Их пересылают в социальных сетях, отправляют родным!»

Олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года Александр Легков:

«Такие победы, как у Александра Большунова, входят в историю! Победы наших лыжников стали возможны благодаря многим факторам. В их числе — идеальная подготовка спортсменов и специфика трассы. Но очень не хватает поддержки наших болельщиков. Я помню как меня гнали трибуны в Сочи, и хочу пожелать таких же впечатлений нашим спортсменам. Поддержка зрителей очень важна, и я призываю не жалеть для этого своего времени!»

Серебряный призёр Олимпийских игр 2006 года в биатлоне Николай Круглов:

«Я нахожусь в Пекине. Здесь из-за ковидных ограничений очень не хватает зрителей. Не только наших шумных болельщиков, а зрителей вообще. Было бы здорово компенсировать ревом трибун все эти пузыри, изоляции и дефицит общения, который испытывают наши спортсмены. Любая поддержка из России — видео и фотографии — конечно же помогают правильному настроению! Давайте это сделаем! Китайские товарищи, кстати, как могут помогают: представляя наших спортсменов они называют русских по имени-отчеству. Представляете, как это приятно нашим ребятам и девчатам?!»

Серебряный призёр зимних Олимпийских игр 2010 года в индивидуальном спринте Александр Панжинский:

«На любых соревнованиях, но особенно на Олимпиаде, спортсмен выходит к старту как на войну, но, наверное, не с соперниками, а с самим собой. Настраивается, чтобы не проявить какую-то слабость по отношению к себе. Ты же должен выложиться на 101 процент, на максимум, к чему готовился, и показать в нужный день, в нужный момент все свое лучшее. Надо настроится на безжалостность к себе, и энергетика болельщиков очень важна. После старта трибун не слышно, ты в себе. А вот до старта, нужные слова поддержки — бесценны!».

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация