Дизайнеры разработали протестную символику для болельщиков из России на ОИ-2018
Отмечается, что принты не нарушают требования Международного олимпийского комитета (МОК).
Что делать? Главный русский вопрос. Спортивная политика была одной из основных тем 2017 года. Финалом разразившегося допингового скандала стало декабрьское решение Международного Олимпийского Комитета на об отстранении национальной сборной России от участия в Олимпийских играх в Пхенчхане. Согласно этому постановлению на Игры поедут только «чистые» спортсмены под нейтральным флагом и аббревиатурой OAR (Olympic Athlete from Russia). Эта аббревиатура созвучна со словом our, которое переводится как «наш».
Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB:
«Без флага, без гимна, без национальной экипировки! Я просто не смог остаться равнодушным! В ситуации, когда кажется, что ничего нельзя сделать, всегда можно сделать хоть что-то. Все организации, которые так или иначе сотрудничали с Олимпийским движением, побоялись бросить вызов. Поэтому его бросим МЫ! Этот проект – наш ответ несправедливому решению МОК. Наша команда разработала для всех неравнодушных олимпийскую коллекцию принтов, которая выполнена в строгом соответствии с политическими требованиями и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018». Мы говорим: Родина — это не только триколор. Это неистовая вера в победу и поддержка миллионов россиян. Это наша несгибаемая воля, национальная гордость и русская смекалка. Это наша борьба за победу и справедливость. И в этой борьбе правда — наш главный допинг».
Ляля Шалит, арт-директор:
«В дизайне принтов использована демократичная эстетика газетных заголовков. Мы рекомендуем наносить наши принты на поверхность белого или светло-серого цвета для наилучшей читабельности на телеэкранах всего мира».
Alexey von Alexeyev, копирайтер:
«Главная идея – проста: невозможно запретить правду. Она пробьётся через все запреты, через ложь и лицемерие. Можно забрать у самой сильной сборной Олимпиады её флаг, её гимн, её имя. Но мы остаёмся первыми и знаем это. И весь мир знает».
Штифтовая гарнитура FIRST PRIZE (типограф В. Голыженков).
Иллюстратор Евгений Тураев
08.02.2018
Еще статьи по теме
- Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру - 23.12.2022
- В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022 - 11.02.2022
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- Форму российских атлетов назвали самой стильной на Олимпиаде - 12.02.2018
- ZASPORT выпустил рекламный ролик в поддержку спортсменов - 09.02.2018
- ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков (1) - 23.08.2016
- Олимпийский календарь в стиле пин-ап (3) - 15.08.2016
- Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр (3) - 08.08.2016
- Samsung представил фильм о спортсменке из Южного Судана - 22.06.2016
- В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020 - 25.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий