Новости

Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве

Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве

Ранее суд постановил взыскать с «Авто селл» более 1,13 млрд рублей в пользу метрополитена.

Компания «Авто селл», предыдущий подрядчик ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы в метро, подал заявление о собственном банкротстве, следует из картотеки арбитражных дел. Заявление подано 24 марта в Московский арбитражный суд.

Компания «Авто селл», дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера, выиграла торги на право размещать рекламу в московском метрополитене в 2011 г. За право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро компания пообещала заплатить 14 млрд руб. за пять лет. Победив, компания резко подняла цены на размещение рекламы и вагоны долгое время пустовали, или в них размещали рекламу автомобилей «Гемы».

В конце 2014 г. у «Авто селл» возникли сложности с выплатами метрополитену, а в апреле 2015 г. компания совсем перестала перечислять деньги по договору. В августе метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность в размере 728,693 млн руб. и 396,75 млн руб. пеней. Суд удовлетворил иск метрополитена, «Авто селл» подала апелляцию, но суд ее не удовлетворил.

Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве.

Компания «Авто селл» была стопроцентной дочкой «Гемы», но в октябре 2015 г. компания сменила собственника, следует из данных «Спарк-интерфакса». Теперь всеми акциями компании владеет Олег Гореликов. Связан ли Гореликов с «Гемой», неизвестно – сама компания этого не комментирует. Ранее несколько участников рынка говорили «Ведомостям», что компания привлекала кредиты для того, чтобы расплачиваться с метрополитеном. Финансовые показатели компании в «Спарке» не раскрываются.

После разрыва контракта с «Авто селл» вагоны в метро пустовали, но представители метрополитена еще тогда говорили, что рассчитывают найти нового партнера. В конце января этого года метрополитен объявил конкурс на поиск рекламного подрядчика. На этот раз на право размещать рекламу в столичной подземке претендовали четыре компании: «Лайса диджитал», которая на 50% принадлежит рекламной группе «Лайса», «Экспо медиа», (аффилирована с Russ Outdoor), а также компании «Импульс» и «АВМ+», связанные все с той же «Гемой».

Впрочем нового подрядчика для продажи рекламы метрополитену найти так и не удалось. Тендерный комитет при рассмотрении заявок оставил одного претендента — связанную с Russ Outdoor компанию. Заявки остальных трех участников были отклонены из-за технических ошибок в поданных ими документах. Торги были признаны несостоявшимися, а метрополитен принял решение заключить договор с Russ Outdoor. Но «Лайсе диджитал» удалось оспорить это решение — компания пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия метрополитена, отклонившего ее заявку, и служба выдала Московскому метрополитену предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и запретила заключать договор с Russ Outdoor.

Будет ли Метрополитен объявлять новый конкурс, неизвестно. Представитель метрополитена не ответил на звонки и запросы «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация