HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложенииКомпания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку. |
"АЛКОН" представляет новинку - пиво BrausКомпания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding. |
ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков. |
АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банкеВпервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л. |
АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"Дизайн-концепцию и визуальные коммуникации разработали эксперты брендингового агентства GetBrand. |
Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard BrandingAsgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN, продажи которого стартовали в ноябре 2016 года. |
Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМAsgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM. |
Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray ТропикAsgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн банки лимитированной серии «Тропик» слабоалкогольного напитка Marty Ray. |
"Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to GoДизайн упаковки и ключевого рекламного изображения для Energy to Go были созданы брендинговым агентством GetBrand. |
Разработка бренда "Green Witch" компании АлконИдея и разработка бренда «Green Witch» полностью принадлежит команде компании «Алкон». |
АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAYГруппа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении. |
Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в СетиАгентство запустило сайты для трех колоритных напитков |
El Fresco Mojito предстанет в новой упаковкеБрендинговое агентство Asgard и группа компаний «Алкон» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco. |
Great и Алкон призывают не промумить MIO!Агентство Great создало анимационный ролик в поддержку линейки лимонадных милк шейков MIO от группы компаний «Алкон». |
Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое агентство BQB . |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы