ГК "Алкон" представила винные напитки San MarcoДата публикации: 17.08.2016 Раздел: Новости компаний Дизайн нового для компании продукта разработало брендинговое агентство Get Brand. Группа компаний «Алкон» впервые вышла в категорию винных напитков и представила новинку San Marco. San Marco производится в двух вариациях: белый со вкусом Мерло и красный со вкусом Шардоне. Напитки выпускаются в стильных коробках «ТетраПак» объёмом 1 литр.
Дизайн упаковки для San Marco разработан брендинговым агентством Get Brand. «Концепция опирается на классический дизайн винных этикеток Старого Света: шрифты, гравюра с видами средневековой Венеции. Крупный логотип мог бы быть вывеской в энотеке. San Marco – преемник европейских винных традиций, дизайн наполнен романтичными образами улочек, каналов и площадей старой Венеции», – говорит творческий директор агентства Get Brand Лина Назырова.
Новинка рассчитана на людей в возрасте 25-45 лет, со средним достатком, которые покупают вино для небольших праздников и семейных вечеров. Удобная упаковка «ТетраПак» предохраняет вино от света и позволяет хранить его даже после вскрытия. Кроме того, коробку проще и легче нести из магазина, чем «стекло».
«Это первый опыт совместного сотрудничества ГК «Алкон» с «ТетраПак», и мы довольны результатом, – сообщает директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков. – Дизайн коробки San Marco выглядит привлекательно, стильно и соответствует «классическому образу вин». Новые напитки должны занять достойное место на полках российских магазинов и на столе наших потребителей».
Состав творческой группы:
Группа компаний «Алкон»: Директор по маркетингу – Никита Волков Бренд-менеджер – Елена Кухаренко Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова
Брендинговое агентство Get Brand: Креативный директор – Андрей Горнов Арт-Директор – Алена Панкратова Креативный дизайнер – Александра Казило Иллюстратор – Павел Павлов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137992.htm |