Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья «Мини» (1 SKU).
Если вспомнить классическое русское печенье, на ум сразу приходит оно – овсяное. С шоколадом, изюмом, сушёными ягодами, карамелью и в глазури - кондитерское предприятие «Полёт» уже около 20 лет специализируется на производстве именно овсяного печенья и уверенно держит топовые позиции в своём сегменте.
Для самых маленьких любителей овсяного «Полёт» выпускает серию печенья «Мини». Несмотря на то, что продукт пользуется спросом, предприятием было принято решение о рестайлинге упаковки. Перед брендинговым агентством DS1 была поставлена задача обновить имеющуюся упаковку печенья, сделать её более современной и привлекательной для целевой аудитории (дети от 6 лет и их родители).
В рамках проекта был разработан живой и яркий образ лисёнка, близкий и дружественный для детей. Мы полностью изменили цветовую гамму и композицию. Одновременно с этим команда DS1 предложила встроить визуальную коммуникацию с потребителем на боковых и оборотной стороне упаковки. Данный вариант упаковки был выбран по результатам потребительского тестирования и запущен в производство.
19.07.2016
Еще статьи по теме
- Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд - 07.07.2023
- Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом - 09.08.2019
- Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTea - 26.02.2016
- Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковку - 25.01.2016
- Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта" - 17.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий