Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дата публикации: 19.07.2016
Раздел: Про дизайн

В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья «Мини» (1 SKU).

Если вспомнить классическое русское печенье, на ум сразу приходит оно – овсяное. С шоколадом, изюмом, сушёными ягодами, карамелью и в глазури - кондитерское предприятие «Полёт» уже около 20 лет специализируется на производстве именно овсяного печенья и уверенно держит топовые позиции в своём сегменте.

Для самых маленьких любителей овсяного «Полёт» выпускает серию печенья «Мини». Несмотря на то, что продукт пользуется спросом, предприятием было принято решение о рестайлинге упаковки. Перед брендинговым агентством DS1 была поставлена задача обновить имеющуюся упаковку печенья, сделать её более современной и привлекательной для целевой аудитории (дети от 6 лет и их родители).

В рамках проекта был разработан живой и яркий образ лисёнка, близкий и дружественный для детей. Мы полностью изменили цветовую гамму и композицию. Одновременно с этим команда DS1 предложила встроить визуальную коммуникацию с потребителем на боковых и оборотной стороне упаковки. Данный вариант упаковки был выбран по результатам потребительского тестирования и запущен в производство. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137548.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100