Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковку
Брендинговое агентство DS1 завершило проект по редизайну упаковок бренда «Маша и Медведь» (8 SKU).
Так как целевой аудиторией бренда являются и родители, и ребёнок – визуальная идентификация должна быть привлекательной для обеих категорий. В этой связи, упаковки для каждой SKU выполнены красочно, аппетитно, но с акцентом на натуральность продукта.
Рациональные бенефиты, такие как витамины и польза, отражены с помощью ярких клэймов и естественной цветовой гаммы, а дети обращают внимание на упаковку благодаря аппетитному фудстайлу, где сделан акцент на сочной, тягучей начинке, фактуре сгущённого молока и шоколада (в зависимости от SKU), и любимым героям мультфильма.
Вкусовой маркер выделяет продукт на полке, а также закладывает дополнительную коммуникацию с потребителем: возможность пробовать разные вкусы каждый день. Обновление дизайна линейки регламентировалось гайдлайнами.
25.01.2016
Еще статьи по теме
- Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд - 07.07.2023
- "Маша и Медведь" впервые станет киноконцертом - 23.05.2022
- МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля" - 04.01.2022
- Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube - 17.09.2021
- Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем "Маша и Медведь" - 24.12.2020
- "Маша и Медведь" расскажут о мультимедийном сервисе на рейсах АК Россия - 19.10.2020
- Animaccord и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative Awards - 06.05.2020
- Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом - 09.08.2019
- tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию - 23.04.2019
- Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет" - 19.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий