Креатив

"Роллтон" зажигает аудиторию яркими вкусами в новом рекламном ролике

"Роллтон" зажигает аудиторию яркими вкусами в новом рекламном ролике

На телеэкраны выходит новый ролик, посвященный линейке острой лапши быстрого приготовления «Роллтон» «С огоньком» в лотках

Бренд запускает креативный ролик, который подсвечивает уникальные конкурентные преимущества лапши «Роллтон» «С огоньком». Во-первых, в ролике акцентируется внимание на том, что в этой линейке продукции добавлен соус, с помощью которого можно регулировать уровень остроты: «Остро», «Дико остро» и «Камикадзе остро». Всего в процессе съемки было использовано 240 лотков лапши. 

Рекламный ролик снят студией Худяков Production в фирменных цветах «Роллтон» и в единой креативной рамке «Дарим тепло». Во время реализации проекта все участники команды регулярно обменивались идеями и статусом задач, чтобы творческий процесс осуществлялся с учетом технических нюансов производства.

«Клиент поставил перед нами задачу наглядно продемонстрировать различие степеней остроты соусов в линейке продукта, подходящего для разных категорий потребителей. Для этого мы использовали прием градации образов: мягкие, нежные визуализации сменялись динамичными кадрами, отражая нарастающую интенсивность вкуса. Благодаря этому зритель может прочувствовать связь с брендом на уровне ощущений. Креативная идея родилась вследствие тщательного анализа целевой аудитории, а также глубокого погружения в ценности бренда и философию продукта. Мы черпали вдохновение из визуальных трендов, актуальных социальных тенденций и культурных кодов, чтобы создать ролик, который найдет отклик у зрителей», комментирует Симон Сапричян, Худяков Production.

С целью привлечения молодых потребителей было также снято 4 видеоролика для размещения в диджитале. Каждый из них вдохновлен определенным временем года и, соответственно, выйдет весной, летом, осенью или зимой, но все они выдержаны в стилистике бренда «Роллтон» с участием уже знакомых героев. Например, в роликах фигурирует маскот бренда по имени Бри́кет.

«Мы следим за рыночными тенденциями и проводим собственные потребительские тесты. Их результаты подтверждают растущий интерес российских потребителей к острым продуктам, который активно подогревается более комплексным трендом на азиатскую продукцию. Несмотря на это, не все российские потребители успели привыкнуть к очень острой пище. В этой ситуации мы предлагаем универсальное решение – соус с тремя уровнями остроты, которые можно регулировать. В новом ролике мы подчеркиваем это благодаря правильно скомпонованным визуальным и художественным приемам. Также стоит отметить, что мы развели коммуникацию под отдельные сегменты ЦА. Это помогло нам выработать баланс между ТВ и диджитал, установив контакт с конкретными категориями покупателей там, где они привыкли смотреть контент», – комментирует Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции под брендом «Роллтон»).

Бренд продуктов быстрого приготовления «Роллтон» ежегодно реализует яркие рекламные инициативы. Например, в июне 2024 года на телевидении был выпущен ролик, посвященный редизайну упаковки вермишели и лапши быстрого приготовления в пачках по 60 г и 85 г. В мае прошлого года стартовала рекламная кампания картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон»: в ролике демонстрируется процесс изготовления продукта, подчеркивая его натуральность.

Телевизионным форматом маркетинговые активности Маревен не исчерпываются. Так, в 2024 году в рамках кампании по случаю 25-летия бренда «Роллтон» на крупнейших медиафасадах 12 российских городов-миллионников появились рекламные ролики с3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Также использовались посевы в Телеграм-каналах, в том числе публиковался видеоролик с участием маскота бренда Бри́кета.

Состав творческой группы:

«Маревен Фуд Сэнтрал» (клиент)

  • Директор департамента маркетинга: Нгуен Хай Иен (Мария)
  • Начальник отдела маркетинговой поддержки: Ефимова Мария
  • Медиаменеджер: Барсукова Александра
  • Руководитель категории: Ромадина Дарья

Худяков Production:

  • Режиссер-Постановщик: Заур Засеев
  • Второй Режиссер: Дарья Елисеева
  • Оператор Постановщик: Вячеслав Лисневский
  • Продюсеры: Симон Сапричян, Ганна Малышева
  • Художник-постановщик: Екатерина Потапова-Перфильева
  • Продюсеры постпродакшна: Иван Худолий, Иван Ларкин

06.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация