"Роллтон" зажигает аудиторию яркими вкусами в новом рекламном ролике

На телеэкраны выходит новый ролик, посвященный линейке острой лапши быстрого приготовления «Роллтон» «С огоньком» в лотках
Бренд запускает креативный ролик, который подсвечивает уникальные конкурентные преимущества лапши «Роллтон» «С огоньком». Во-первых, в ролике акцентируется внимание на том, что в этой линейке продукции добавлен соус, с помощью которого можно регулировать уровень остроты: «Остро», «Дико остро» и «Камикадзе остро». Всего в процессе съемки было использовано 240 лотков лапши.
Рекламный ролик снят студией Худяков Production в фирменных цветах «Роллтон» и в единой креативной рамке «Дарим тепло». Во время реализации проекта все участники команды регулярно обменивались идеями и статусом задач, чтобы творческий процесс осуществлялся с учетом технических нюансов производства.
«Клиент поставил перед нами задачу наглядно продемонстрировать различие степеней остроты соусов в линейке продукта, подходящего для разных категорий потребителей. Для этого мы использовали прием градации образов: мягкие, нежные визуализации сменялись динамичными кадрами, отражая нарастающую интенсивность вкуса. Благодаря этому зритель может прочувствовать связь с брендом на уровне ощущений. Креативная идея родилась вследствие тщательного анализа целевой аудитории, а также глубокого погружения в ценности бренда и философию продукта. Мы черпали вдохновение из визуальных трендов, актуальных социальных тенденций и культурных кодов, чтобы создать ролик, который найдет отклик у зрителей», – комментирует Симон Сапричян, Худяков Production.
С целью привлечения молодых потребителей было также снято 4 видеоролика для размещения в диджитале. Каждый из них вдохновлен определенным временем года и, соответственно, выйдет весной, летом, осенью или зимой, но все они выдержаны в стилистике бренда «Роллтон» с участием уже знакомых героев. Например, в роликах фигурирует маскот бренда по имени Бри́кет.
«Мы следим за рыночными тенденциями и проводим собственные потребительские тесты. Их результаты подтверждают растущий интерес российских потребителей к острым продуктам, который активно подогревается более комплексным трендом на азиатскую продукцию. Несмотря на это, не все российские потребители успели привыкнуть к очень острой пище. В этой ситуации мы предлагаем универсальное решение – соус с тремя уровнями остроты, которые можно регулировать. В новом ролике мы подчеркиваем это благодаря правильно скомпонованным визуальным и художественным приемам. Также стоит отметить, что мы развели коммуникацию под отдельные сегменты ЦА. Это помогло нам выработать баланс между ТВ и диджитал, установив контакт с конкретными категориями покупателей там, где они привыкли смотреть контент», – комментирует Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции под брендом «Роллтон»).
Бренд продуктов быстрого приготовления «Роллтон» ежегодно реализует яркие рекламные инициативы. Например, в июне 2024 года на телевидении был выпущен ролик, посвященный редизайну упаковки вермишели и лапши быстрого приготовления в пачках по 60 г и 85 г. В мае прошлого года стартовала рекламная кампания картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон»: в ролике демонстрируется процесс изготовления продукта, подчеркивая его натуральность.
Телевизионным форматом маркетинговые активности Маревен не исчерпываются. Так, в 2024 году в рамках кампании по случаю 25-летия бренда «Роллтон» на крупнейших медиафасадах 12 российских городов-миллионников появились рекламные ролики с3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Также использовались посевы в Телеграм-каналах, в том числе публиковался видеоролик с участием маскота бренда Бри́кета.
Состав творческой группы:
«Маревен Фуд Сэнтрал» (клиент)
- Директор департамента маркетинга: Нгуен Хай Иен (Мария)
- Начальник отдела маркетинговой поддержки: Ефимова Мария
- Медиаменеджер: Барсукова Александра
- Руководитель категории: Ромадина Дарья
Худяков Production:
- Режиссер-Постановщик: Заур Засеев
- Второй Режиссер: Дарья Елисеева
- Оператор Постановщик: Вячеслав Лисневский
- Продюсеры: Симон Сапричян, Ганна Малышева
- Художник-постановщик: Екатерина Потапова-Перфильева
- Продюсеры постпродакшна: Иван Худолий, Иван Ларкин
06.03.2025
Еще статьи по теме
- Пиво со вкусом лапши "Роллтон" - 12.02.2025
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- "Роллтон" – любимый бренд россиян в 2021 году - 26.01.2022
- У голода нет шансов: "Роллтон" выпустил новую линейку "С характером" - 15.10.2020
- ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" выбрал NMi Group для реализации ТВ-поддержки брендов "Роллтон" и "BIGBON" - 13.02.2020
- Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven - 10.02.2020
- Когда вечер перестает быть томным (7) - 01.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий