"Без цветов не возвращайся": девушка с рекламного баннера сети "О’КЕЙ" угрожает потенциальному дарителю сковородкой

В продолжение кампании по нужным подаркам к мужским и женским праздникам сеть «О’КЕЙ» запустила креативную кампанию «Без цветов не возвращайся».
Девушка со сковородкой в руках ясно дает понять, чего она ждет от любимого.
К 23 февраля сеть запустила похожую кампанию «Только не носки», призывающую женщин более креативно подходить к подаркам на мужской праздник.
«8 марта день ответственный, так что мы решили максимально помочь мужчинам справится с задачей», — прокомментировала Мария Моисеенко, PR-директор сети «О’КЕЙ».
Рекламные носители поддержаны серией спецмероприятий к гендерным праздникам: обмен носков на тюльпаны, ценники с советами мужчинам к 8 марта, корнеры с игристым и макияжем для покупательниц.
07.03.2025
Еще статьи по теме
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Сеть "О’КЕЙ" попросила россиянок остановиться и перестать дарить носки мужчинам - 24.02.2025
- ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи - 04.08.2022
- В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров - 16.06.2022
- ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге - 16.11.2021
- ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде - 02.06.2021
- Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 26.03.2021
- Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020 - 15.09.2020
- Сеть магазинов "О’КЕЙ" запустила детский клуб и акцию "Сеем добро" - 08.04.2020
- "О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки (1) - 26.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий