Мачты-мечты в брендинге молодежного центраДата публикации: 24.06.2016 Раздел: Брендинг Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала. «Мачты» – это современный, концептуальный и продуманный молодежный центр в небольшом карельском городке Сортавала. Специалисты агентства выстроили концепцию бренда вокруг игровой, нарочито яркой и романтичной подачи морской тематики. Сортавальские «Мачты» – это прежде всего мечты, что подчеркивает слоган «Все пути открыты».
Центральной метафорой и основой фирменного стиля стали сигнальные флаги – известный способ коммуникации. Из сигнальных флагов формируется логотип, они являются средством внутренней навигации в хобби-клубе.
Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть новаторский и позитивный характер бренда.
Рекламные материалы и навигация в «Мачтах» выполнены в соответствии с фирменным стилем, с учетом того, что аудитории не чужды нетривиальные решения, она предпочитает неформальное общение.
Брендинг досугового центра «Мачты» принес агентству Brandson главный приз в номинации «социальные проекты» на фестивале «Открытая Волга-2016», который прошел в середине июня в Чебоксарах.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137243.htm |