Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламансиДата публикации: 16.05.2016 Раздел: Про дизайн Компания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток. С целью привлечения молодой аудитории компания «Очаково» разработала дизайн для нового предложения бренда – лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком тропического фрукта каламанси.
Яркий дизайн построен на игре контрастов: сочетание цветного геометрического орнамента и черно-белых узоров, насыщенного яркими элементами привычного идентификатора бренда – буквы «О» – и неожиданно лаконичного оформления самой алюминиевой банки.
Компания «Очаково», создав необычный вкусовой эксперимент и яркий и свежий дизайн продукта, надеется привлечь молодую аудиторию, которая вместо привычной «газировки» и безалкогольных коктейлей переориентировала бы свои предпочтения на квас.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136683.htm |