Рекламная кампания весенних премьер СТС
Весенние премьеры телеканала СТС анонсируются в наружной рекламе на поверхностях RussOutdoor.
В марте стартовала масштабная кампания, анонсирующая весенние премьеры канала СТС. Размещение анонсов телесериалов «Кухня», «Светофор», «Крыши мира» и «Вечный отпуск» осуществляется по заказу холдинга «СТС Медиа» эксклюзивно на конструкциях крупнейшего оператора RussOutdoor. Адресная программа проекта включает более 2000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 российских городах. В рекламной кампании задействованы конструкции самых разных форматов – билборды 6х3, сити-форматы, триптихи на остановках и суперсайты. Особенностью рекламной кампании стало использование остановочных триптихов не только в Москве, но также в Нижнем Новгороде и Самаре.
Размещение в наружной рекламе стало одним из ключевых элементов рекламной кампании по продвижению весенних премьер телеканала СТС. Цель рекламной кампании – привлечь внимание аудитории к новинкам весеннего сезона. На постерах заявлены даты премьер и время выхода в эфир новых продуктов канала, а также главные герои анонсируемых сериалов.
Для обеспечения максимального охвата аудитории в рекламной кампании задействовано более 2000 конструкций вразличных регионах вешания телеканала СТС. На щитах 6х3 логотип телеканала выполнен флюрисцентной пленкой, что придает сочность цвету и позволяет выделить его в городской среде.
«С наступлением нового сезона перед телеканалом СТС стояла задача наиболее эффективно анонсировать весенние премьеры сериалов. Потенциальному зрителю необходимо постоянно напоминать о готовящихся к показу телесериалах. Масштабная охватная кампания с использованием различных форматов позволяет успешно решить задачу, поставленную клиентом, – отмечает Елена Косенкова, – руководитель группы продаж Департамента маркетинга и продаж RussOutdoor.
05.04.2016
Еще статьи по теме
- Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов - 27.12.2022
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Светофор" и "ВкусВилл" стали самыми быстрорастущими продуктовыми сетями в пандемию - 13.04.2021
- Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС - 28.10.2020
- Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе - 25.03.2020
- Бренд Honor стал спонсором шоу "Слава богу, ты пришел!" на телеканале СТС - 26.10.2018
- More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн - 06.06.2018
- RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе - 29.03.2016
- Супруги из сериала "Кухня" расстались в ролике МТС - 14.03.2016
- Телеканал СТС закрывает сериал "Кухня" - 15.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий