Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС
Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья”
В рамках социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” в Международный день дружбы вышел рекламный ролик с участием людей с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ). По сюжету ролика ребята из фонда “Лучшие друзья” делятся тем, что для них значит настоящая дружба и почему для них это важно, что ценного они находят во времяпрепровождении друг с другом. В последних кадрах рассказывается об условиях социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”: с 15 июля по 31 августа 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен в фонд “Лучшие друзья” на реализацию программы дружбы.
Цель ролика — поделиться реальными историями инклюзивной дружбы. Главные герои сюжета — ребята из фонда “Лучшие друзья”: Эльвира, Даниил и Мария, Александр и Ксения. Все они участвуют в программе дружбы, которую реализует фонд уже много лет: Эльвира еще в поиске друга, а вот другие ребята общаются уже давно — на сайте фонда очень много примеров таких историй. Участники программы общаются друг с другом как очно, так и онлайн, вместе получают новые знания, пробуют новые хобби и еду, гуляют и веселятся. Каждый может присоединиться к программе дружбы, для этого нужно заполнить небольшую анкету на сайте фонда.
“В рамках кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” бренд Lay’s поддерживает фонд “Лучшие друзья” не только отчислениями с продаж, но и информационно. Мы очень рады, что благодаря кампании ребята из фонда получили возможность творческой самореализации — они активно задействованы в создании практически всех креативных материалов. Так, Даниил и Мария — официальные лица кампании Lay’s, их улыбки можно найти на пачках Lay’s Smiles со вкусами “Лобстер” и “Лосось в сливочном соусе”. В основном TV-ролике в поддержку кампании также снялась героиня с НРИИ — Марианна из фонда “Лучшие друзья”. А также ребята из фонда примут участие в ролике для Outdoor, который подсветит результаты конкурса #УлыбайсясLays и будет показан на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” в самом центре Москвы”. — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.
“Для участников наших программ участие в съемках — это настоящее событие. Представляете, их будут показывать по федеральному каналу! Сам съемочный процесс — дело увлекательное, которое помогает ребятам раскрыться, посмотреть на себя со стороны и, возможно, порефлексировать насчет того, насколько значима для них дружба”. — делится директор фонда “Лучшие друзья” Денис Роза.
“В прошлом году мы уже сотрудничали с фондом “Лучшие друзья”. Тогда в эфире нескольких телеканалов Национальной Медиа Группы шел анимационный ролик, который показал высокие результаты и по отклику нашей аудитории и по росту обращений в фонд. Мы рады продолжить сотрудничество с фондом и в рамках социально ориентированной кампании бренда Lay’s — и на этот раз в кадре сами ребята из фонда “Лучшие друзья”. Что важно, у ролика позитивная тональность, которая хорошо линкуется со стилистикой СТС как развлекательного телеканала ”. — комментирует руководитель направления КСО Национальной медиа группы Мария Залунина.
Благодаря поддержке бренда Lay’s фонд “Лучшие друзья” сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов.
*Общий объём пожертвования составит не более 20 млн руб.
Фонд “Лучшие друзья”
- Директор Денис Роза
- Координатор программы дружбы Лизавета Петрова
Национальная медиа группа
- Руководитель направления КСО Мария Залунина
PepsiCo (Lay’s)
- Старший бренд-менеджер Lay’s Вероника Крупская
- Бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева
- Старший менеджер по интегрированным бренд-коммуникациям Елена Гуркина
Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG)
Продакшен Blindfold
- Режиссер Александр Конышев
- Продюсер Ольга Образцова
02.08.2021
Еще статьи по теме
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов - 27.12.2022
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни - 30.11.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий