Новости компаний

More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн

More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн

Холдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о   создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента.

Медиахолдинги Национальная Медиа   Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы.

Новый ресурс More.TV станет виртуальным оператором ТВ и VOD контента, предлагающим   возможности стриминга телеканалов, а также просмотра самого востребованного   российского и зарубежного контента как бесплатно по рекламной модели (AVOD), так и с помощью платной   подписки (SVOD).

Главным преимуществом More.TV станет эксклюзивный российский и зарубежный контент во   всех средах – на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках. Пользователи получат универсальный доступ ко всем   платформам. Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое   решение «ВИТРИНА ТВ».

Модель работы More.TV предоставит возможность интеграции в приставки ведущих   ТВ-операторов и ОТТ-решения мобильных операторов.

В рамках соглашения о партнерстве,   заключенного между Национальной Медиа Группой и фондом «Сколково» 1 июня 2018   года, компания М3, созданная реализации цифрового бизнеса, уже получила   статус резидента «Сколково».

Старт работы нового сервиса   намечен на начало 2019 года. Сейчас в новую компанию идет активный набор   технических и продуктовых кадров.

«Запуск нового технологичного   проекта More.TV– это важный шаг в сторону повышения комфорта и   удобства потребления контента пользователем. Исторически мы были ограниченно   представлены в цифровой среде; создание More.TV позволит нам завершить построение системы по   производству и монетизации контента во всех средах», - заявила Ольга Паскина,   Генеральный директор Национальной Медиа Группы.

«Запуск проекта More.TV – еще один шаг к обеспечению максимально широкого доступа аудитории к   продуктам СТС Медиа. Наш холдинг обладает огромной библиотекой контента,   который будет интересен зрителям самых разных возрастов, что, в свою очередь,   позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в сети», - заявил Вячеслав Муругов, Генеральный директор СТС Медиа.

Генеральным директором компании M3 назначен Денис Горшков, в зоне ответственности которого находится   управление интернет-активами и он-лайн сервисами двух холдингов.

«Телевидение уже давно не ассоциируется только с телевизором, оно успешно   живет и зарабатывает в Интернете. Мы соберем лучшие образцы мирового   телевидения в одном месте и создадим уникальный пользовательский опыт,   который сделает наших зрителей полноценными хозяевами времени и способа   смотрения любимого контента», - заявил Денис Горшков, Генеральный директор M3.

Денис Горшков имеет более чем десятилетний опыт работы в области управления контентом и создания медиа-продуктов. До последнего времени занимал должность Генерального директора АМЕДИА ТВ, где отвечал за развитие онлайн-сервиса АМЕДИАТЕКА и платных телеканалов АМЕДИА.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация