Рекламная кампания весенних премьер СТСДата публикации: 05.04.2016 Раздел: Новости компаний Весенние премьеры телеканала СТС анонсируются в наружной рекламе на поверхностях RussOutdoor. В марте стартовала масштабная кампания, анонсирующая весенние премьеры канала СТС. Размещение анонсов телесериалов «Кухня», «Светофор», «Крыши мира» и «Вечный отпуск» осуществляется по заказу холдинга «СТС Медиа» эксклюзивно на конструкциях крупнейшего оператора RussOutdoor. Адресная программа проекта включает более 2000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 российских городах. В рекламной кампании задействованы конструкции самых разных форматов – билборды 6х3, сити-форматы, триптихи на остановках и суперсайты. Особенностью рекламной кампании стало использование остановочных триптихов не только в Москве, но также в Нижнем Новгороде и Самаре.
Размещение в наружной рекламе стало одним из ключевых элементов рекламной кампании по продвижению весенних премьер телеканала СТС. Цель рекламной кампании – привлечь внимание аудитории к новинкам весеннего сезона. На постерах заявлены даты премьер и время выхода в эфир новых продуктов канала, а также главные герои анонсируемых сериалов.
Для обеспечения максимального охвата аудитории в рекламной кампании задействовано более 2000 конструкций вразличных регионах вешания телеканала СТС. На щитах 6х3 логотип телеканала выполнен флюрисцентной пленкой, что придает сочность цвету и позволяет выделить его в городской среде.
«С наступлением нового сезона перед телеканалом СТС стояла задача наиболее эффективно анонсировать весенние премьеры сериалов. Потенциальному зрителю необходимо постоянно напоминать о готовящихся к показу телесериалах. Масштабная охватная кампания с использованием различных форматов позволяет успешно решить задачу, поставленную клиентом, – отмечает Елена Косенкова, – руководитель группы продаж Департамента маркетинга и продаж RussOutdoor.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136135.htm |