Adblock Plus выиграл пятый суд подрядДата публикации: 31.03.2016 Раздел: Новости компаний Блокировщик назойливой интернет-рекламы выиграл пятый суд подряд - теперь против крупной немецкой газеты "Зюддойче цайтунг". Ежедневная немецкая газета "Зюддойче цайтунг" в своем иске настаивала на том, что инициатива Adblock Plus о нормах допустимой рекламы, которая позволяет добавлять определенную часть рекламы в исключения блокировщика, в так называемый "белый лист", незаконна и наносит ущерб медиа и бизнесу паблишеров.
Немецкий суд постановил, что каждый пользователь имеет полное право видеть интернет в своем браузере таким, каким хочет, в том числе блокировать назойливую рекламу. Концепция допустимой рекламы законна и должна восприниматься паблишерами в том числе как потенциальный источник дополнительного дохода с баннеров и других видов рекламы.
Adblock Plus по-прежнему настаивает на том, что паблишеры должны уважать право пользователей на честный и чистый интернет. Подобные прецеденты заставят медиа задуматься об изменениях своей рекламной политики, а значит в перспективе будут способствовать росту и совершенствованию рекламного рынка. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136079.htm |