Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров
Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.
«Начав работу над проектом по созданию бренда для сычужных сыров по кавказским рецептам, мы обратились к культурному наследию края. Мы искали вдохновение в творчестве и традициях народов, населяющих Кавказ и, конечно, сами сразу влюбились этот сочный жизнерадостный край. В промыслах, картинах, скульптуре, часто присутствует наивный простой человеческий образ, особый взгляд на вещи, и, главное, характер - живой радушный эмоциональный», - сообщили в агентстве.
Главными героями сюжета стали участники настоящего горского застолья. Они выполнены в авторской стилистике, угадываются застольные разговоры, песни и тосты. Сыр такой щедрый и большой, что сам становится столом, за которым происходит действие. Застолье проходит, как положено на Кавказе, под открытым небом, на которое уже высыпали сказочные звезды.
Advertology.Ru
30.10.2015
Еще статьи по теме
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 - 20.02.2020
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- "Волжский Посад" от Getbrand (1) - 19.12.2016
- Новая линейка йогуртов EPICA - 14.12.2016
- "Правила вкуса": новый проект Getbrand - 16.11.2016
- Getbrand обновил "Байкал" - 05.10.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016 - 24.05.2016
- "Чернышихинские колбасы" от Getbrand - 27.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий