Новая линейка йогуртов EPICA
Getbrand разработал новый бренд йогуртов для Ehrmann.
Новый бренд йогуртов c высоким содержанием белка разработан брендинговым агентством Getbrand с нуля для компании Ehrmann. Продукт был создан специально для молодых и активных, ищущих сытный здоровый перекус с удовольствием. Именно это сообщение легло в основу бренд-коммуникаций.
Агентство Getbrand разработало нейминг, дизайн упаковки и вербальные коммуникации для нового бренда. Линейка EPICA прекрасно встраивается в набирающий обороты тренд на заботу о здоровом рационе питания и визуально кореллируется с продуктами для здорового рациона – смузи, мюсли, различными здоровыми снэками, кашами и батончиками, а значит, говорит с аудиторией на одном языке.
14.12.2016
Еще статьи по теме
- EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда - 18.07.2023
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 - 20.02.2020
- "Живи больше! Танцуй больше!" - 20.11.2017
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- "Волжский Посад" от Getbrand (1) - 19.12.2016
- "Правила вкуса": новый проект Getbrand - 16.11.2016
- Getbrand обновил "Байкал" - 05.10.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий