Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding
Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.
Решение
Упаковка продуктов продумана так, что джем и рикотта не смешиваются производителем — такая возможность предоставляется покупателю. Эту особенность агентство отразило в дизайне: на крышке можно увидеть аппетитное сочетание ингредиентов. Выбор любимого вкуса в линейке Fabula Branding облегчила с помощью цветовой отстройки, а также крупных фото фруктов и ягод в фудзоне.
Размер, цвет, характер размещения логотипа и маркера категории указывают на принадлежность продуктов бренду Bonfesto. А шрифт для обозначения линейки будто написан джемом — такой эффект создан с помощью ликвид-формы и бликов, создающих объем.
Агентство также разработало визуал для рекламных материалов, которые помогли клиенту презентовать новую линейку Ricotta Dolce в медиа-пространстве.
15.11.2024
Еще статьи по теме
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий