"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

Getbrand разработал флагманский бренд для «Чернышихинского мясокомбината» - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.
Старый дизайн выглядел традиционно для категории колбасных изделий. Устаревший и слишком простой вид продукта усугубляло отсутствие собственной идентификации, так как у производителя к тому времени не было собственного логотипа. Благодаря такому безликому дизайну, продукт словно «растворялся» на полке, был словно «незаметным» для рядового покупателя. Чтобы построить бренд-лидер в категории колбас в собственном регионе специалистам агентства предстояло решить целый комплекс задач: от понимания покупателей, что важно им, и изучения конкурентов в данном регионе, создания коммуникационной стратегии, которая бы легла в основу прежде всего дизайна упаковки, а также всех визуальных коммуникаций. Любое изображение — все должно быть подчинено стратегическим принципам.
«Перед тем, как начать поиск дизайн концепций, мы определили территорию позиционирования бренда – это экология родного края (поселок Чернышиха, находится в 60 км. от Нижнего Новгорода) и вкус (покупая колбасу — мы, потребители, всегда надеемся, что у нее будет необыкновенный, натуральный вкус). Флагманский бренд был задуман как натуральный, свой, вкусный. Эти коммуникации и передает дизайн упаковки. Светлые натуральные цвета, гравюра в логотипе, название продукта, написанного на марке, применение фирменных оберточных бумаг — все это работает на хорошую органолептику продукта и натурального ощущения вкуса, еще до того как попробовал», - сообщили в агентстве.
Advertology.Ru
27.10.2015
Еще статьи по теме
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 - 20.02.2020
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- "Волжский Посад" от Getbrand (1) - 19.12.2016
- Новая линейка йогуртов EPICA - 14.12.2016
- "Правила вкуса": новый проект Getbrand - 16.11.2016
- Getbrand обновил "Байкал" - 05.10.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016 - 24.05.2016
- Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров - 30.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий