"Волжский Посад" от Getbrand
Getbrand разработал новый бренд для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья.
В рамках проекта агентством были разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного из местных фруктов, ягод и овощей, стала основой для стратегии бренда «Волжский Посад». У производителя, компании «Нектар», собственные яблочные сады в заповедном районе, недалеко от заказника Самарская Лука. Дизайн основной линейки соков и нектаров создает экологически-ботанический образ бренда, в нижней части упаковки изображен гармоничный поволжский пейзаж.
Сок прямого отжима – особенный продукт – производится всего несколько месяцев в году, в период урожая. Поэтому дизайн для этого сорта был задуман несколько другим, более дружественным, при этом в нем сохранилась все ключевые элементы дизайна основной линейки.
Оборотные стороны рассказывают об особенностях процесса производства того или иного сока и становятся еще одним убедительным аргументом в пользу бренд-коммуникации.
19.12.2016
Еще статьи по теме
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 - 20.02.2020
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- Новая линейка йогуртов EPICA - 14.12.2016
- "Правила вкуса": новый проект Getbrand - 16.11.2016
- Getbrand обновил "Байкал" - 05.10.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016 - 24.05.2016
- Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров - 30.10.2015
- "Чернышихинские колбасы" от Getbrand - 27.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий